Английский язык 2 класс Кузовлев

Календарно — тематическое планирование к УМК «English — 2»

Авторы: В.П. Кузовлев, Э.Ш. Перегудова, С. А. Пастухова, О.В. Стрельникова

М: Просвещение, 2011 год

Рассчитан на 2 часа в неделю

 

Дата Тема урока Цель урока Планируемый результат. Содержание урока Планируемый результат. Личностный и метапредметный.
по плану по факту лексика грамматика фонетика личностные УУД познавательные УУД коммуникативные

УУД

регулятивные

УУД

1 Приветствие. Изучение звуков [h], [i], [l], [n], [ai]. Формирование произносительных навыков, навыков аудирования и чтения по транскрипции. Буквы Nn, Mm,Ll,Ii Greeting (Hi)Introducing

(I’m…)

звуки [l], [h],

[k], [m], [n],

[ai], [i], [e]

Формирование потребности в дружбе с одноклассниками и ребятами других стран Умение работать с новым учебником и рабочей тетрадью Формирование желания общаться и умения знакомиться с другими ребятами Целеполагание как постановка учебной задачи
2 Лексическая конструкция I like… Формирование произносительных навыков, навыков аудирования, каллиграфии и чтения по транскрипции. Буквы Nn, Mm,Ll, Hh Greeting (Hi)

Introducing

(I’m…)

like, milk,

a hen, a lion

and, hello

звуки [l], [h],

[k], [m], [n],

[ai], [i], [e]

Умение выбрать оптимальные формы во взаимоотношениях с одноклассниками Умение осознанно строить речевое высказывание по образцу Формирование желания общаться и умения знакомиться с другими ребятами Моделирование ситуации поведения в классе
3 Знакомство с героями Macy’s Thanksgiving Day Parade.

Прилагательные nice, cute, little.

Формирование произносительных навыков

Формирование грамматических и лексических навыков. Буквы Ss, Uu, Xx, Qq

A cat,

a mouse,

mice, little, cute, nice, too

Неопределенный артикль – a,

Отсутствие артикля (перед именами собственными)

[t], [p], [s], [j], [υ],[], [ə] Умение выбрать оптимальные формы во взаимоотношениях с одноклассниками Выразительное правильное чтение слов. Извлечение необходимой информации из прослушанного. Формирование желания общаться и умения представляться самому при знакомстве Умение корректировать, т.е. вносить изменения в способ действия, в случае расхождения с правилом.
4
5 Грамматическая конструкция You are … Формирование произносительных навыков, навыков аудирования.

Формирование грамматических и лексических навыков

You, silly You are…

You are nice.

Активизация изученных  звуков Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе Извлечение необходимой информации из прослушанного. Формирование умения слушать и вступать в диалог Волевая саморегуляция как способность к волевому усилию.
6 Изучение звуков [b],[r],[z], [d].

Прилагательные smart, nice, kind, merry.

Формирование произносительных навыков. Буквы Bb, Cc, Dd,Ee, Gg, Pp, Tt Smart, kind, talented, merry, a ballerina, a mite, a lake, a park, a tree Глагол to be в 3-м лице ед. числа в настоящем времени (is), структура простого предложения с глаголом to be [b], [r], [z], [d], [d], [ŋ], [e] Умение соотносить поступки с нормами поведение Подведение под понятие-распознавание объектов, выделение их признаков Понимание возможности разных позиций и точек зрения на один предмет Целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что известно и того, что неизвестно.
7 Формирование грамматических и лексических навыков.

Формирование навыков аудирования

Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности Извлечение необходимой информации из прослушанного Овладение  формами высказываний (по образцам) Умение взаимодействовать со взрослыми и сверстникамиПреодоление импульсивности и  непроизвольности
8 Изучение букв Bb, Cc, Dd, Jj, Rr. Фомирование произносительных навыков, лексических и грамматических навыков говорения, совершенствование навыков чтения по транскрипции. Буквы Dd, Jj, Gg, Rr, Ss, Zz Dancing, helping, playing, playing tricks, telling tales, painting, reading, singing, yes, no, a banana, a rabbit Глагол like в 3-м лице ед. числа в настоящем времени (Present Simple) Умение соотносить поступки с нормами поведения Осознанное построение речевого высказывания в устной форме. Умение выражать мысль с достаточной полнотой и точность в соответствии с поставленной задачей Умение корректировать способ действия в случае расхождения с правилом
9 Любимое занятие Совершенствование произносительных навыков, лексических и грамматических навыков говорения, Игра «Английские буквы» Умение выделить нравственный аспект поведения Умение с помощью вопросов добывать недостающую информацию Освоение приемов логического запоминания информации Освоение критериев оценки выполненных заданий
10 Игра «Страна букв» Совершенствование произносительных навыков, лексических и грамматических навыков говорения red, yellow, pink, green, purple, orange, blue, grey, violet, black, brown, a monster, a dragon, a cookie, he, she He likes…

She likes…

[ʃ], [g], [v], [əυ], [ɒ] Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой  деятельности Постановка и решение проблемы, анализ ситуации Освоение приемов логического запоминания информации Умение корректировать способ действия в случае расхождения с правилом
11 Знакомство с героями передачи «Улица Сезам» Совершенствование произносительных навыков, навыков чтения,

лексических и грамматических навыков говорения

small, big, evil глагол to be в 3-м лице ед. числа в отрицательной форме в настоящем времени (is not) Актуализация изученных ранее звуков Выбирать оптимальные формы  поведения во взаимоотношениях с одноклассниками Выработка уважительного отношения к партнеру, внимание к личности другого Овладение приемами выражения несогласия Умение адекватно понимать оценку учителя
12 Цвета. Грамматическая конструкция He is = He’s Совершенствование произносительных навыков, навыков чтения,

лексических и грамматических навыков говорения

funny, unlucky, friendly, brave, a pet, a friend, a parrot, talking (to), honey, my [f], [w], [θ], [ð] Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе Выработка уважительного отношения к партнеру, внимание к личности другого Освоение приемов логического запоминания информации Освоение критериев оценки выполненных заданий
13 Буквы Vv, Gg. Буквосочетание sh. Совершенствование произносительных навыков, навыков чтения,

лексических и грамматических навыков говорения

a pig, a dog, a duck, an owl, good, together, at all, with, but, a goldfish глагол to be в 1-м и 3-м лице мн. числа в утв. и отр. формах в настоящем времени (we are / are not, they  are / are not), множественно число существительных Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе Умение рассматривать и  сравнивать Освоение приемов логического запоминания информации Целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что известно и того, что неизвестно
14 Повторение. Цвета. Грамматическая конструкция He is = He’s. Формирование произносительных навыков, навыков чтения по транскрипции. a bear, joyful, my expressing likes (We like… He/She likes…) [], [], [υə], [iə], [ɔi] Развитие доброжелательности и внимательности к людям Умение представлять конкретное содержание и сообщать его в устной форме Умение работать с иллюстрацией Умение адекватно понимать оценку учителя
15 Повторение. Цвета. Грамматическая конструкция He is = He’s. Совершенствование произносительных навыков, навыков чтения по транскрипции, формирование лексических навыков (формирование навыков каллиграфии). a boy, a name, children, a dwarf, a mermaid, my, your, his, her, its, our, their, Who are you? Нормы поведения и отношение к ним Умение с помощью вопросов добывать недостающую информацию Освоение приемов логического запоминания информации Умение дать развернутую оценку своей работе
16 Грамматическая конструкция He is not = He isn’t. Развитие доброжелательности и внимательности к людям Умение обмениваться знаниями с членами группы. Умение слушать и слышать друг друга Умение делать выводы Умение оценить прогресс в усвоении знаний
17 Резервные уроки.17. Аудирование. Песня The Muffin Man. Качественные прилагательные.

                                              18. Множественное число существительных.

18
19 Буквы Ff, Ww. Буквосочетание th. Формирование грамматических навыков, совершенствование произносительных навыков, навыков аудирования и чтения по транскрипции sorry, please, English, the ABC, welcome, to spell   this is… Формирование мотивов достижения и социального признания Постановка и решение проблемы; анализ ситуации. Умение участвовать в коллективном обсуждении проблемы Волевая саморегуляция как способность к волевому усилию
20 Игра-пантомима Miming game. Совершенствование произносительных навыков, навыков аудирования и чтения по транскрипции a  raccoon, a tiger,

a fox,

an animal, favourite,

a wolf

ед. и мн. число существительных Звуки [s], [z], [Iz] Развитие понимания добра и зла в отношении с окружающей природой, животным миром Умение с помощью вопросов получать недостаю

щую информацию

Овладение монологической формой речи  в соответствии с образцами. Умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника
21 Лексическая конструкция Who are you?, His name is … Формирование произносительных навыков, навыков аудирования и чтения по транскрипции hide-and-seek, tag, hopscotch, bingo, sports, a computer game, to count

числительные 1-10;

let’s Выбор оптимальных форм поведения в классе Выразительное, осознанное чтение фразами.    Умение слушать, вступать в диалог Формирование целеустремленности и жизненного оптимизма
22 Наречия. Глагол to be в настоящем времени. Формирование произносительных навыков, навыков аудирования и чтения по транскрипции a mascot, acharacter, from, America, Africa, Australia, Europe, Asia, a football, a bicycle, an arrow, a bow, a book, a skateboard, a car, Olympic структура вопросительного предложения с глаголом to be (общий вопрос и краткий ответ) Актуализация ранее изученных звуков Развитие понимания добра и зла в отношении с окружающей природой, животным миром Умение с помощью вопросов получать недостаю

щую информацию

Овладение монологической формой речи  в соответствии с образцами. Умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника
23 Aлфавит. Аудирование. Песня про алфавит. Формирование произносительных навыков, навыков аудирования и чтения по транскрипции football, tennis, swimming, skiing, skating, summer, winter, to be good at глагол to be во 2-м лице ед. и мн. числа и 3-м лице мн. числа (общий вопрос и краткий ответ) Актуализация ранее изученных звуков Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности Умение искать и выделять необходимую информацию Умение участвовать в коллективном обсуждении проблемы . Формирование основ оптимистического восприятия мира
24 Животные. Чтение буквы Ss на конце слов – существительных во множественном числе. Формирование произносительных навыков, навыков аудирования и Ччтения по транскрипции a wigwam, a boat, a bird, a turkey, an Indian, a girl This is… Актуализация ранее изученных звуков Умение выделить нравственный аспект поведения Овладение монологической формой речи  в соответствии с образцами Умение корректировать, вносить изменения в способ действия
25 Игры и увлечения. Формирование грамматических навыков, совершенствование лексических навыков, навыков аудирования и навыков чтения по транскрипции. Речевой материал предыдущих уроков;

a village, there

There is… There are… Все звуки

Алфавит

Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности Умение искать и выделять необходимую информацию Умение участвовать в коллективном обсуждении проблемы . Формирование основ оптимистического восприятия мира
26 Континенты. Лексическая конструкция I’m from… Развитие речевого умения: монологическая форма речи, совершенствование произносительных, лексических,

грамматических навыков, навыков аудирования и чтения по транскрипции (скрытый контроль уровня сформированности навыков).

Речевой материал и речевые функции предыдущих уроков; a princess, dear Алфавит. Все изученные звуки. Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности Умение искать и выделять необходимую информацию Умение участвовать в коллективном обсуждении проблемы . Формирование основ оптимистического восприятия мира
27 Спортивные увлечения.

Лексическая конструкция

This is.

Контроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в данном цикле уроков Речевой материал и речевые функции предыдущих уроков; to want, a colour, dear Умение устанавливать доброжелательные отношения с одноклассниками Освоение приемов логического запоминания информации Овладение правильной монологической речью Умение дать развернутую оценку своей работе
28 Умение устанавливать взаимоотношения с одноклассниками Освоение приемов логического запоминания информации Овладение правильной монологической речью по речевым образцам Умение адекватно понимать оценку учителя
29 .Аудирование In my village. Совершенствование навыков чтения по транскрипции (совершенствование навыков каллиграфии) happy Нормы общения Умение прогнозировать события по иллюстрациям Овладение правильной монологической речью Преодоление импульсивности во взаимоотношениях
30 Игра «Кто ты?» Новый год и Рождество. Совершенствование произносительных, лексических и грамматических навыков, навыков аудирования. Умение устанавливать доброжелательные отношения с одноклассниками Умение извлечь информацию Умение слушать и вступать в диалог Умение оценить прогресс в усвоении знаний
31 Резервные уроки

31. Повторение. Лексическая конструкция I’m from …

                                                              32. Повторение. Лексическая конструкция This is …

32
33 Сказочный герой Питер Пен. Глагол to be. Формирование лексических навыков, совершенствование произносительных навыков, навыков чтения по транскрипции, навыков аудирования. sculpture, a statue, a fairy, (to play) the pipes, a mineral, a vegetable, ordinary, wonderful глагол to be в Present Simple Умение устанавливать доброжелательные отношения с одноклассниками Понимание возможности разных точек зрения на какой-либо предмет. Умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника
34 Венди и ее семья. Формирование лексических навыков, совершенствование произносительных навыков, навыков чтения по транскрипции, навыков аудирования. mother, a father, a brother, a sister, a family, a nurse, twins This is…

I am…

Актуализация ранее изученных звуков. Умение

устанавливать доброжелательные отношения с одноклассниками

Освоение  приемов логического запоминания информации .

Овладение монологической формой речи

Умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника
35 Аудирование. Рассказ о семье. Формирование грамматических навыков (совершенствование навыков чтения по транскрипции grandma, a grandpa, white, stepmother I’ve got… I haven’t got… Умение

устанавливать доброжелательные отношения с одноклассниками

Умение выделять

главное из прослушанного

Умение слушать и

вступать в диалог

Умение корректировать, вносить изменения
36 Лексическая конструкция I have got, She has got. Формирование грамматических навыков (совершенствование навыков чтения по транскрипции). lost (boys), an uncle, an aunt, Too bad! глагол have got в 3-м лице ед. числа Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе Умение извлечь необходимую информацию из прочитанного Понимание возможности разных оснований для оценки одного предмета Преодоление импульсивности        во взаимоотношениях со сверстниками
37 Члены семьи. Формирование грамматических навыков, совершенствование навыков чтения по транскрипции, навыков аудирования. вопросительная форма глагола have got: общий вопрос, краткий ответ (Have you got…? – Yes, I have. / No, I haven’t. Has he/she got…? – Yes, he/she has. / No, he/she hasn’t.) Умение соотносить поступки с нормами Умение осознанно строить речевое высказывание  используя модель Умение выражать свои мысли в соответствии с задачей Соотнесение того, что известно и неизвестно.
38 Обитатели острова. Черты характера героев. Совершенствование лексических и произносительных навыков, навыков чтения по транскрипции (совершенствование грамматических навыков, навыков каллиграфии). a prince, a stepsister Формирование мотивов достижения социального признания Умение работать с иллюстрацией Овладение монологической формой речи  в соответствии с образцами Умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника
39 Дни недели. Формирование лексических навыков, совершенствование навыков аудирования и навыков чтения по транскрипции. on, Sunday, Monday, Tuesday, Wednesday, Thursday, Friday, Saturday, all day long, today, (and) what about you? Развитие готовности к сотрудничеству Умение извлечь необходимую информацию из прочитанного Умение выражать свои мысли в соответствии с задачей Преодоление импульсивности во взаимоотношениях  со сверстниками
40 Транспорт. Глагол gо.

.

Формирование лексических навыков, совершенствование навыков аудирования и навыков чтения по транскрипции (совершенствование навыков каллиграфии). a train, a ship, a plane, to go to, OK Формирование мотивов достижения социального признания Умение извлечь информацию из прослушенного и прочитанного Овладение монологическим высказыванием Формирование умений контролировать процесс и результаты  деятельности
41 Глагол can. Формирование лексических навыков, совершенствование навыков аудирования и навыков чтения по транскрипции (совершенствование навыков каллиграфии). to swim, to jump, to climb, to hunt, to fish, to fly, to run, well, It’s not true модальный глагол can, утвердительная и отрицательная формы;

(I can/

can’t…)

Формирование установки на бережное отношение к окружающему миру Осознание построения речевого высказывания в устной форме Умение слушать собеседника и выразить свою точку зрения Умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника
42 Аудирование. Диалог Вэнди и Питера Пэна. Формирование лексических и грамматических навыков, совершенствование навыков чтения по транскрипции, навыков каллиграфии. Модальный глагол can, вопросительная форма

Can you…?

Формирование мотивов достижения социального признания Умение извлечь информацию с помощью вопросов Умение слушать собеседника и выразить свою точку зрения Умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника
43 Игра «Чем больше, тем лучше». Формирование лексических и грамматических навыков, совершенствование навыков чтения по транскрипции, навыков каллиграфии. to skateboard, to roller-skate, to play the piano, to ride (a bicycle), to watch TV, to ski, to skate, at all Звуки и знаки траскрипции. Формирование мотивов достижения социального признания Осознание построения речевого высказывания в устной форме Овладение монологическим высказыванием в соответствии с образцом Формирование умений контролировать процесс и результаты  деятельности
44 Местность. Грамматическая конструкцияThere is = There’s.

.

Формирование лексических и грамматических навыков, совершенствование навыков чтения по транскрипции. a sea, a cave, a lake, a flamingo, a map (on the map), an island (для повторения) множественное число существительных, there is / there are Звуки и знаки траскрипции. Умение соотносить поступки с нормами Осознание построения речевого высказывания в устной форме Овладение монологическим высказыванием в соответствии с образцом Умение оценить прогресс в своих заниях и умениях
45 Грамматическая конструкцияIs there? Формирование лексических и грамматических навыков, совершенствование навыков чтения по транскрипции. here any, a pirate; предложения с there is / there are, краткие

ответы (Yes, there is/are. No, there isn’t / are not)

Формирование адекватной позитивной осознанной ссамооценки Умение работать с учебником и иллюстрациями Овладение монологическим и диалогическим высказыванием Умение поставить учебную задачу
46 Повторение. Глагол can.

Повторение. Грамматическая конструкцияIs there?

Совершенствование произносительных, лексических, грамматических навыков, навыков аудирования и чтения по транскрипции, навыков каллиграфии (скрытый контроль уровня сформированности навыков). Материал

предыдущих уроков

Формирование адекватного позитивного самовоспртятия Анализ ситуации Умение слушать собеседника и выразить свою точку зрения Постановка учебной задачи в соответствии с тем, что уже известно и  неизвестно
47
48 Создание книжки о любимом герое.

Предлоги. Грамматическое время Present Simple.

Контроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в данном цикле уроков. Речевой и грамматический материал предыдущих уроков. Формирование мотивов достижения социального признания Умение осознанно строить речевое высказывание при обращении к одноклассникам Умение слушать собеседника и выразить свою точку зрения Умение оценить прогресс в усвоении знаний

Умение адекватно понимать оценку взрослого

49
50 Повторение. Грамматическое время Present Simple. Обучение письменной речи (скрытый контроль уровня сформированности навыков). Проект “ Make your own book!” Формирование адекватного позитивного самовоспртятия Освоение  приемов логического запоминания информации Постановка учебной задачи в соответствии с тем, что уже известно
51 Резервные уроки

                                                                51. Повторение. Грамматическое время Present Simple.

52. Аудирование « Какие плоды растут на деревьях».

52
53 Вопросительные предложения в Present Simple. Формирование грамматических навыков, совершенствование произносительных навыков, навыков аудирования. in, under, on, ground, a forest, a city, to live вопросительная форма глагола live в Present Simple и краткий ответ Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности Формирование мотивов достижения социального признания Умение слушать собеседника и выразить свою точку зрения Умение корректировать, вносить изменения
54 Заполнение анкеты о любимых занятиях. Формирование лексических навыков, совершенствование произносительных и грамматических навыков. an apple, a cherry, a plum, an apricot, a banana, an orange, both, a coconut Умение выбрать оптимальные формы во взаимоотношениях с одноклассниками Умение работать с книгой и иллюстрацией Понимание возможности разных оснований для оценки одного предмета Умение корректировать способ действия в случае расхождения с правилом
55 Любимые занятия. Формирование лексических навыков, совершенствование произносительных и грамматических навыков. вопросительная форма глагола like в 3-м лице ед. числа в Present Simple и краткий ответ Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности Умение выделить личностные характеристики Умение строить монологическое высказывание Умение дать развернутую оценку своей работе
56 Любимые увлечения обитателей острова. Формирование лексических навыков, совершенствование произносительных и грамматических навыков. cooking, playing (music), going round Структура like doing sth в утвердительных и вопросительных предложениях с использованием V-ing формы ранее изученных глаголов Формирование мотивов достижения социального признания Умение работать с иллюстрацией Умение с помощью вопросов получить информацию Преодоление импульсивности во взаимоотношениях  со сверстниками
57 Грамматическая конструкция I swim, he swims. Формирование лексических и грамматических навыков, совершенствование навыков чтения по транскрипции (развитие умения аудировать). V-ing формы ранее изученных глаголов Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности Умение выделить личностные характеристики Понимание возможности разных оснований для оценки одного предмета Умение дать развернутую оценку своей работе
58 Аудирование «Что делают родители для своих детей». Формирование лексических и грамматических навыков, совершенствование навыков чтения по транскрипции (развитие умения аудировать). really, to clean the house, to chase вопросительная форма Present Simple и краткий ответ Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности Умение выделить личностные характеристики Понимание возможности разных оснований для оценки одного предмета Умение дать развернутую оценку своей работе
59 Обязанности членов семьи. Формирование лексических и грамматических навыков, совершенствование навыков чтения по транскрипции (развитие умения аудировать). формы глаголов в 3-м лице, ед. числа в Present Simple Умение выделить нравственный аспект поведения Умение искать и выделять необходимую информацию Умение участвовать в коллективном обсуждении проблемы Умение учиться и способность к организации деятельности
60 Повторение. Глаголы в Present Simple. Формирование лексических навыков, совершенствование произносительных и грамматических навыков (формирование грамматических навыков). to go to work, (to take sb) to school, (to help) with one’s lessons вопросительная форма Present Simple и краткий ответ (формы глаголов в 3-м лице, ед. числа) Умение соотносить поступки с нормами Умение высказывать свое отношение Умение строить монологическое высказывание Способность адекватно судить о причинах успеха
61 Инсценировка диалогов. Совершенствование грамматических и лексических навыков. Материал  предыдущих  уроков Умение соотносить поступки с нормами Умение высказывать свое отношение Умение строить монологическое высказывание Способность адекватно судить о причинах успеха
62 Создание проекта «Волшебный остров». Совершенствование произносительных, лексических, грамматических навыков, навыков аудирования и чтения по транскрипции, навыков каллиграфии (скрытый контроль уровня сформированности

навыков)

Материал предыдущих уроков

(весь учебный год)

Умение соотносить поступки с нормами Умение высказывать свое отношение Умение строить монологическое высказывание Способность адекватно судить о причинах успеха
63 Создание проекта «Волшебный остров».

Вспоминая английский алфавит.

Контроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в течение данного года обучения. Материал предыдущих уроков

                  (весь учебный год)

Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности Умение слушать и общаться с одноклассниками Умение строить монологическое высказывание Умение дать развернутую оценку своей работе
64
65 Прослушивание песен на английском языке.

Конкурс чтения англиийских стихов.

Совершенствование произносительных, лексических, грамматических навыков, навыков аудирования и чтения по транскрипции, навыков каллиграфии (скрытый контроль

уровня сформированности навыков).

Let’s do a project! Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности Умение слушать и общаться с одноклассниками Умение дать развернутую оценку своей работе
66
67 Конкурс чтения английских стихов.
68 Праздник английского языка.

 

Контрольная работа №1 на тему: «Глагол-связка «БЫТЬ»

Вариант 1

Задание 1. Выберите и обведите правильный вариант.

  1. I … Nick.
  1. am b) is c) –
  1. He … blue.
  1. am b) are c) is
  1. She … not a monster.
  1. — b) is c) am
  1. They … ten.
  1. is b) are c) –
  1. You … a horse.
  1. are b) am c) is
  1. I … merry.
  1. — b) is c) am
  1. Dwarfs … funny and nice.
  1. is b) am c) are
  1. Teddy Bear … kind.
  1. are b) is c) –
  1. The Wicked Witch … not kind.
  1. is b) — c) am
  1. I … good at skiing.
  1. are b) is c) am

Задание 2. Найдите в рамочке ответы на вопросы. Выпишите их.

Yes, it is. No, he is not.

Yes, they are. No, they are not.

 

  1. Is he a dragon? ________________________________
  2. Are they foxes? _________________________________
  3. Is it Africa? ________________________________
  4. Are they from America? __________________________

 

Задание 3.* Составьте предложения.

  1. This/boy/nice/is/a. __________________________________
  2. in/a wigwam/ There/is/my village. ____________________________________
  3. they/Are/evil? _______________________
  4. She/nice/is/girl/a. _____________________________
  5. am/at swimming/I/good. _______________________________

 

Контрольная работа №1 на тему: «Глагол-связка «БЫТЬ»

Вариант 2

Задание 1. Выберите и обведите правильный вариант.

  1. She … Sam.
  1. am b) is c) –
  1. They … yellow.
  1. am b) are c) is
  1. He … not a monster.
  1. — b) is c) am
  1. I … ten.
  1. is b) are c) am
  1. We … foxes.
  1. are b) am c) is
  1. I … happy.
  1. — b) is c) am
  1. Princess … kind and merry.
  1. is b) am c) are
  1. A dog… kind.
  1. are b) is c) –
  1. Charlie Brown …funny.
  1. is b) — c) am
  1. He … good at playing football.
  1. are b) is c) am

Задание 2. Найдите в рамочке ответы на вопросы. Выпишите их.

Yes, it is. No, she is not.

No, they are not. Yes, they are.

 

  1. Is she a monster? ________________________________
  2. Are they horses? _________________________________
  3. Is it America? ________________________________
  4. Are they from Europe? __________________________

 

Задание 3.* Составьте предложения.

  1. nice/mermaid/Ariel/is/a. __________________________________
  2. birds/in/There/are/my village. ____________________________________
  3. smart/Is/he? _______________________
  4. Dwarfs/are/evil/not. _____________________________
  5. good/at skating/I/am. _______________________________

 

Контрольная работа №2 Написание письма по образцу.

Образец:

Dear Liza,

I am Natasha.

I am 8.

I like reading.

I am good at swimming.

My favourite colour is black.

My favourite animal is panda.

Tell me about yourself.

Love Natasha.

Bye Liza.

 

Dear ________________,

I am ______________.

I am ________________.

I like ______________.

I am good at _____________________________.

My favourite colour is ____________________.

My favourite animal is ___________________.

Tell me about yourself.

Love ________________.

Bye __________.

 

Контроль навыков чтения.

Look at this nice girl! This is lovely little Princess. Her name is Snow-White. Her lips are red, her hair is black, her skin is white.

Her wicked stepmother, the Queen is beautiful too. But she understands, that one day Snow-White will be more beautiful.

Each day wicked Queen asks her magic mirror:

Queen: “Mirror, mirror on the wall, who is the most beautiful of all?

The mirror answers:

Mirror: You, my Queen are beautiful, its true. But Snow-White is more beautiful than you .

Snow-White dreams, that one day the Prince will come, love and save her.

Queen: I don’t like it that Snow-White is more beautiful than I am. I don’t want to see her . . .

The Snow-White runs away. She falls down and closes her eyes.

One morning Snow-White wakes up and sees seven dwarfs around her.

Snow-White: Who are you?

Dwarfs (together): We are little dwarfs. There are seven of us.

1st Dwarf: We work in a mine.

2nd Dwarf: Our work is very hard.

3rd Dwarf: We finish our work at five o’clock.

4th Dwarf: We are very tired.

5th Dwarf: We are very hungry.

6th How we return to our house.

7th And see you, unknown girl.

Dwarfs (together): Who are you?

Snow-White: I am the Princess. My name is Snow-White. My stepmother, the Queen, wants to kill me, because I am more beautiful than she is.

Dwarfs (together): Its true. You are so beautiful! You are like angel!

Snow-White: Please, don’t  send me away! I can clean and cook.

Dwarfs (together): Cook! Food! You may stay!

Queen asks her magic mirror again:

Queen: “Mirror, mirror on the wall, who is now is the most beautiful of all?”

The mirror answers:

Mirror: You, my Queen, are beautiful, its true. But in the house of seven dwarfs lives Snow-White. She is more beautiful, than you.

Queen: I am very angry. I want to kill Snow-White. I have a plan.

She drinks a magic drink and turns into old woman.

Old woman: I prepared a poisoned apple of poisoned apple and she will sleep forever. She can wake up only by a kiss of love.

Next day old woman comes to the dwarfs’ house.

Old woman: I will tell you a secret, my dear. This is a magic apple, bite it and wish something.

Snow-White: I want to meet the Prince to marry him and live happily together.

Snow-White bites the apple and falls asleep forever. The old woman is happy!

In the evening seven dwarfs come back home.

They see Snow-White and start to cry:

1st Dwarf: What’s the matter with you?

2nd Dwarf: Wake up, wake up!

3rd Dwarf: Don’t sleep, Snow-White!

4th Dwarf: But she doesn’t look like a dead person.

5th Dwarf: Her lips are red.

6th Dwarf: Her skin is white.

7th Dwarf: Her hair is black as before.

Dwarfs (together): We love you, Snow-White!

The Prince looks Snow-White every where.

Prince: I can’t eat and sleep. I want to see Snow-White. Where are you my dear?! But nobody knows where you are.

Prince goes and goes. One day Prince comes to the dwarfs’ house and sees Snow-White.

Prince: I am very happy, my lovely, my dear Snow-White.

The kisses Snow-White with a kiss of love and Snow-White opens her eyes.

Snow-White: I saw a nice dream!

Prince: It isn’t dream! Now we are together again.

Dwarfs (together): We are so happy to see you! Everybody was happy!!!

Итоговая контрольная работа по английскому языку для 2 класса

Вариант 1

  1. Соедините большие буквы с маленькими:

 

1) A 2) D 3) R 4) T 5) H 6) G 7) J 8) E 9) B 10) N

 

e t d j g h b a r n

 

2 . Составьте слова (цвета):

 

1) owbrn — _________ 4) abclk — _______

2) egren — _________ 5) yreg — ________

3) eyllwo — _________ 6) ulbe — ________

 

  1. Выберите правильное слово:

 

1) A mouse is _______ ( small- big )

2) A tiger is ________ ( kind- evil )

3) A frog is ________ (green- yellow)

4) A bear is ________ (brown –black)

5) A fox is _________ (orange- green)

 

4.Составьте предложения из данных слов:

 

1) can, swim, I, and, climb.

2) like, Do, fishing, you ?

3) What, name, your, is?

4) has, got, She, dog, a.

5) mum, likes, My, cooking.

 

  1. Вставьте has или is в предложения:

 

1) This___ a cat.

2) It ___little.

3) It ___got a kitten.

4) The kitten ___white.

5) It ___funny.

 

  1. Ответьте кратко: Yes,… No,…

 

1) Can you fly? —

2) Do you like apples? —

3) Does he sing well? —

4) Are you a girl? —

5) Is she a pupil? —

 

 

 

Итоговая контрольная работа по английскому языку для 2 класса

Вариант 2*

  1. Напиши маленькие буквы рядом с большими буквами.

 

A B C D E F G H I J R T

 

  1. Напиши цифрами.

one ___ five_____

four____ three_____

two____ seven____

nine____ ten______

six_____ eight____

  1. Выпиши слова, в которых есть эти звуки.

[i]:__________________________________________________________

[æ]:_________________________________________________________

[e]:_________________________________________________________

six, cat, sing, ten, has, sit, pen, is, fat, his, skip, swim, Ann, and, hen, can.

 

  1. Составь из букв знакомые слова:

i, p, n, k — _____________(розовый)          i,p,g-___________ ( поросёнок)

n,e,t  -___________________(десять)            x, s, i    -_______(шесть)

e,r,d _________________(красный)                e,r,r,y,m -_______________ (весёлый)

5.Какие звуки могут давать следующие буквы:

 

A — [ ] , [ ]

B — [ ]

F — [ ]

O — [ ] , [ ]

I — [ ] , [ ]

K — [ ]

S — [ ], [ ]

 

  1. Составь предложения:
  2. is, Tom, big. – ___________________________________________
  3. skips, Bill. – ____________________________________________
  4. pig, His, is, fat. – ______________________________________
  5. has, got, cats, Ann, six. –_________________________________
  6. can, Ann’s, sing, cat. – __________________________________

 

  1. Темы проектов:
  1. «Индейская деревня».
  2. «Моя книга».
  3. «Остров».

 

Учебно-тематическое планирование (2 класс)

п/п

Тема урока Кол-во часов Тип урока Личностные УУД Познавательные УУД Коммуникативные УУД Регулятивные УУД
1. Цикл 1. «Давайте пойдем на парад».

Привет Хелен! Привет Майк!

1 ч Вводный Развитие познавательных интересов, учебных мотивов. Поиск и выделение необходимой информации. Потребность в общении со взрослыми и сверстниками, умение слушать собеседника. Умение учиться и способность к организации своей деятельности Оценивание результатов своей работы

на уроке.

2. Мне нравится Мини. 1 ч Комбинированный Развитие познавательных интересов, учебных мотивов. Принятие учебной задачи урока и осуществление её решение под руководством учителя в процессе выполнения учебных действий. Соблюдение речевой этикет в ситуации учебного общения.

Внимательно слушать то, что говорят другие. Отвечать на вопросы учителя.

Включаться в групповую работу, связанную с общением;

Умение учиться и способность к организации своей деятельности Оценивание результатов своей работы

на уроке.

3. Я бесподобный. 1 ч Комбинированный Развитие познавательных интересов, учебных мотивов. Осуществление решения учебной задачи под руководством учителя. Соблюдение речевого этикета в ситуации учебного общения. Умение отвечать на итоговые вопросы урока и оценивание своей работы на уроке.
4. Я бесподобный. 1 ч Комбинированный Развитие познавательных интересов, учебных мотивов. Осуществление решения учебной задачи под руководством учителя. Соблюдение речевого этикета в ситуации учебного общения. Умение отвечать на итоговые вопросы урока и оценивание своей работы на уроке.
5. Хенни Пенни, ты сообразительная! 1 ч Комбинированный Формирование учебных мотивов. Принятие учебной задачи урока. Осуществление решения учебной задачи под руководством учителя. Работать по образцу. Соблюдение речевого этикета при диалогическом общении. Умение отвечать на итоговые вопросы урока и оценивание своей работы на уроке.
6. Ангелина-талантливая балерина. 1 ч Комбинированный Формирование учебных мотивов. Принятие учебной задачи урока. Осуществление решения учебной задачи под руководством учителя. Внимательно, не перебивая, слушать ответы товарищей, высказывать своё мнение; слышать учителя. Контролирование своих действий. Умение отвечать на итоговые вопросы урока. Оценивание своей работы на уроке.
7. Ангелина-талантливая балерина. 1 ч Комбинированный Формирование учебных мотивов. Принятие учебной задачи урока. Осуществление решения учебной задачи под руководством учителя. Внимательно, не перебивая, слушать ответы товарищей, высказывать своё мнение; слышать учителя. Контролирование своих действий. Умение отвечать на итоговые вопросы урока. Оценивание своей работы на уроке.
8. Ангелина любит танцевать 1 ч Комбинированный Формирование учебных мотивов. Принятие учебной задачи урока. Осуществление решения учебной задачи под руководством учителя. Во время игры не шуметь, учиться работать в группе. Оценивание своей работы на уроке.
9. Игра «Страна букв» 1 ч Урок проверки и коррекции знаний и умений Формирование положительного отношения к школе и чувства необходимости учения. Формирование умения принимать учебную задачу урока, осуществлять решение учебной задачи под руководством учителя. Соблюдение речевого этикета при работе в группе и паре. Контролирование своих действий Умение отвечать на итоговые вопросы урока, оценивать свою работу на уроке.
10. Орд любит рисовать. 1 ч Комбинированный Формирование положительного отношения к героям телепередачи «Улица Сезам». Формирование умения принимать учебную задачу урока, осуществлять решение учебной задачи под руководством учителя. Соблюдение речевого этикета при работе в группе и паре. Контролирование своих действий Умение отвечать на итоговые вопросы урока, оценивать свою работу на уроке.
11. Кесси — не монстр. 1 ч Комбинированный Формирование положительного отношения кгероям английских телепередач и книг. Формирование умения принимать учебную задачу урока, осуществлять решение учебной задачи под руководством учителя. Высказывать своё мнение, учитывать разные мнения и учиться обосновывать собственное. Контроль своих действий.

Умение отвечать на итоговые вопросы урока, оценивать свою работу на уроке.

12. Я люблю стихи матушки гусыни. 1 ч Комбинированный Формирование положительного отношения к школе и чувства необходимости учения,

готовности к сотрудничеству и дружбе.

Формирование установки на здоровый и безопасный образ жизни.

Формирование умения принимать учебную задачу урока, осуществлять решение учебной задачи под руководством учителя.

Моделирование предложения при помощи схем.

Умение работать в паре: задавать друг другу вопросы, отвечать на вопросы товарища, выслушивать и оценивать ответ товарища. Умение контролировать свои действия при решении познавательной задачи, отвечать на итоговые вопросы урока,оценивать свою работу на уроке.
13. Я люблю стихи матушки гусыни. 1 ч Комбинированный Формирование положительного отношения к школе и чувства необходимости учения,

готовности к сотрудничеству и дружбе.

Формирование установки на здоровый и безопасный образ жизни.

Формирование умения принимать учебную задачу урока, осуществлять решение учебной задачи под руководством учителя.

Моделирование предложения при помощи схем.

Умение работать в паре: задавать друг другу вопросы, отвечать на вопросы товарища, выслушивать и оценивать ответ товарища. Умение контролировать свои действия при решении познавательной задачи, отвечать на итоговые вопросы урока,оценивать свою работу на уроке.
14. Мы – друзья. 1 ч Комбинированный Формирование готовности к сотрудничеству и дружбе. Осуществлять решение учебной задачи под руководством учителя.

Умение анализировать задание и определять его цель.

Работа в паре при выполнении задания, Умение выслушивать ответ товарища, и оценка правильности выполнения задания в добро-

желательной форме.

Контроль за своими действиями при решении познавательной задачи.
15. Чарли-замечательный. 1 ч Комбинированный Формирование готовности к сотрудничеству и дружбе.

Формирование элементарного представления о культурном достоянии англоязычных стран.

Осуществлять решение учебной задачи под руководством учителя. Узнавать наиболее известных персонажей англоязычной детской литературы. Вырабатывать умение с достаточно полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами. Умение отвечать на итоговые вопросы урока, оценивать свою работу на уроке.
16. Его зовут – Тедди. 1 ч Комбинированный Освоение личностного смысла учения; выбор дальнейшего образовательного маршрута. Определять цель выполнения заданий на уроке, во внеурочной деятельности, в жизненных ситуациях под руководством учителя. Соблюдать простейшие нормы речевого этикета: здороваться, прощаться, благодарить.
Слушать и понимать речь других.
Умение ориентироваться в учебнике: определять умения, которые будут сформированы на основе изучения данного раздела.
17. Я люблю английский. 1 ч Урок проверки и коррекции знаний и умений Оценивать жизненные ситуаций и поступки героев художественных текстов с точки зрения общечеловеческих норм. Отвечать на простые вопросы учителя, находить нужную информацию в учебнике. Ориентироваться в учебнике: определять умения, которые будут сформированы на основе изучения данного раздела. Соблюдать простейшие нормы речевого этикета: здороваться, прощаться, благодарить.
Слушать и понимать речь других.
Следовать режиму организации учебной и внеучебной деятельности.
Определять цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно.
18. Это английский алфавит. 1 ч Урок проверки и коррекции знаний и умений Освоение личностного смысла учения; желания продолжать свою учебу. Наблюдать и делать самостоятельные простые выводы. Соблюдать простейшие нормы речевого этикета: здороваться, прощаться, благодарить. Определять план выполнения заданий на уроках, внеурочной деятельности, жизненных ситуациях под руководством учителя.
19. Я люблю животных. 1 ч Комбинированный Оценивать жизненные ситуаций и поступки героев художественных текстов с точки зрения общечеловеческих норм. Группировать предметы, объекты на основе существенных признаков. Оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом своих учебных и жизненных речевых ситуаций. Определять цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно.
20. Давайте поиграем. 1 ч Комбинированный Оценка жизненных ситуаций и поступков героев художественных текстов с точки зрения общечеловеческих норм. Отвечать на простые и сложные вопросы учителя, самим задавать вопросы, находить нужную информацию в учебнике. Оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом своих учебных и жизненных речевых ситуаций. Оценка своего задания по следующим параметрам: легко выполнять, возникли сложности при выполнении.
21. Иззи – животное? 1 ч Комбинированный Ценить и принимать следующие базовые ценности: «добро», «терпение», «родина», «природа», «семья», «мир», «настоящий друг». Определять, в каких источниках можно найти необходимую информацию для выполнения задания. Оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом своих учебных и жизненных речевых ситуаций. Корректировать выполнение задания в соответствии с планом, условиями выполнения, результатом действий на определенном этапе.
22. Ты хорошо играешь в футбол? 1 ч Комбинированный Освоение личностного смысла учения; выбор дальнейшего образовательного маршрута. Группировать предметы, объекты на основе существенных признаков.
Отвечать на простые и сложные вопросы учителя, самим задавать вопросы, находить нужную информацию в учебнике.
Обеспечивать бесконфликтную совместную работу в группе. Соотносить выполненное задание с образцом, предложенным учителем.
23. Это маленькая индейская девочка. 1 ч Комбинированный Уважение к своему народу, к другим народам, терпимость к обычаям и традициям других народов. Самостоятельно предполагать, какая дополнительная информация буде нужна для изучения незнакомого материала;
отбирать необходимые источники информации среди предложенных учителем словарей, энциклопедий, справочников.
Оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом своих учебных и жизненных речевых ситуаций. Самостоятельно определять важность или необходимость выполнения различных задания в учебном процессе и жизненных ситуациях.
24. В моей деревне есть река. 1 ч Комбинированный Оценка жизненных ситуаций и поступков героев художественных текстов с точки зрения общечеловеческих норм, нравственных и этических ценностей. Извлекать информацию, представленную в разных формах (текст, таблица). Отстаивать свою точку зрения, соблюдая правила речевого этикета. Определять правильность выполненного задания на основе сравнения с предыдущими заданиями, или на основе различных образцов.
25. Кто ты? 1 ч Комбинированный Уважение к своему народу, к другим народам, терпимость к обычаям и традициям других народов. Ориентироваться в учебнике: определять умения, которые будут сформированы на основе изучения данного раздела; определять круг своего незнания; планировать свою работу по изучению незнакомого материала. Участвовать в диалоге; слушать и понимать других, высказывать свою точку зрения на события, поступки. Определять цель учебной деятельности с помощью самостоятельно.
26. Я –рождественский эльф. 1 ч Урок обобщения и систематизация знаний Уважение к своему народу, к другим народам, терпимость к обычаям и традициям других народов. Наблюдать и делать самостоятельные простые выводы. Оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом своих учебных и жизненных речевых ситуаций. Определять цель учебной деятельности с помощью самостоятельно.
27. Я –рождественский эльф. 1 ч Урок обобщения и систематизация знаний Уважение к своему народу, к другим народам, терпимость к обычаям и традициям других народов. Наблюдать и делать самостоятельные простые выводы. Оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом своих учебных и жизненных речевых ситуаций. Определять цель учебной деятельности с помощью самостоятельно.
28. Веселое рождество и Новый год. 1 ч Урок обобщения и систематизация знаний Уважение к своему народу, к другим народам, терпимость к обычаям и традициям других народов. Ориентироваться в учебнике: определять умения, которые будут сформированы на основе изучения данного раздела. Оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом своих учебных и жизненных речевых ситуаций. Самостоятельно определять важность или необходимость выполнения различных задания в учебном процессе и жизненных ситуациях.
29. Веселое рождество и Новый год.

Подготовка к контрольной работе №1.

1 ч Урок обобщения и систематизация знаний Уважение к своему народу, к другим народам, терпимость к обычаям и традициям других народов. Ориентироваться в учебнике: определять умения, которые будут сформированы на основе изучения данного раздела. Оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом своих учебных и жизненных речевых ситуаций. Самостоятельно определять важность или необходимость выполнения различных задания в учебном процессе и жизненных ситуациях.
30. Контрольная работа №1 по теме: Глагол- связка «быть». 1 ч Урок применения знаний и умений Уважение к своему народу, к своей родине. Наблюдать и делать самостоятельные простые выводы. Оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом своих учебных и жизненных речевых ситуаций. Определять план выполнения заданий на уроках, внеурочной деятельности, жизненных ситуациях под руководством учителя.
31. Цикл 2. «Давайте путешествовать»

Я – Питер Пен.

1 ч Урок ознакомления с новым материалом Ценить и принимать следующие базовые ценности: «добро», «терпение». Сопоставлять и отбирать информацию, полученную из различных источников (словари, энциклопедии, справочники, электронные диски, сеть Интернет). Выполняя различные роли в группе, сотрудничать в совместном решении проблемы (задачи). Определять самостоятельно критерии оценивания, давать самооценку.
32. Я – Питер Пен. 1 ч Урок ознакомления с новым материалом Ценить и принимать следующие базовые ценности: «добро», «терпение». Сопоставлять и отбирать информацию, полученную из различных источников (словари, энциклопедии, справочники, электронные диски, сеть Интернет). Выполняя различные роли в группе, сотрудничать в совместном решении проблемы (задачи). Определять самостоятельно критерии оценивания, давать самооценку.
33. Венди и ее семья. 1 ч Комбинированный Ценить и принимать следующие базовые ценности: «добро», «терпение», «родина», «семья». Самостоятельно предполагать, какая дополнительная информация будет нужна для изучения незнакомого материала. Участвовать в диалоге; слушать и понимать других, высказывать свою точку зрения на события, поступки. Использовать при выполнения задания различные средства: справочную литературу, ИКТ, инструменты и приборы.
34. У меня чудесная семья. 1 ч Комбинированный Уважение к своему народу, к другим народам, терпимость к обычаям и традициям других народов. Извлекать информацию, представленную в разных формах (текст, таблица, схема, экспонат, модель,
иллюстрация и др.)
Выполнять различные роли в группе, сотрудничать в совместном решении проблемы (задачи). Оценка своего задания по следующим параметрам: легко выполнять, возникли сложности при выполнении.
35. У Питера нет мамы. 1 ч Комбинированный Оценка жизненных ситуаций и поступков героев художественных текстов с точки зрения общечеловеческих норм. Отвечать на простые и сложные вопросы учителя, самим задавать вопросы, находить нужную информацию в учебнике. Оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом своих учебных и жизненных речевых ситуаций. Корректировать выполнение задания в дальнейшем.
36. У тебя есть сестра? 1 ч Комбинированный Уважение к своей семье, к своим родственникам, любовь к родителям. Подробно пересказывать прочитанное или прослушанное; определять тему. Отвечать на вопросы учителя, товарищей по классу. Определять цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно.
37. Какие они? 1 ч Комбинированный Уважение к своему народу, к своей родине, к другим народам, терпимость к обычаям и традициям других народов.

 

Ориентироваться в учебнике: определять умения, которые будут сформированы на основе изучения данного раздела; определять круг своего незнания; планировать свою работу по изучению незнакомого материала. Оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом своих учебных и жизненных речевых ситуаций. Определять план выполнения заданий на уроках, внеурочной деятельности, жизненных ситуациях под руководством учителя.
38. Какие они? 1 ч Комбинированный Уважение к своему народу, к своей родине, к другим народам, терпимость к обычаям и традициям других народов.

 

Ориентироваться в учебнике: определять умения, которые будут сформированы на основе изучения данного раздела; определять круг своего незнания; планировать свою работу по изучению незнакомого материала. Оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом своих учебных и жизненных речевых ситуаций. Определять план выполнения заданий на уроках, внеурочной деятельности, жизненных ситуациях под руководством учителя.
39. Сегодня – пятница. 1 ч Комбинированный Ценить и принимать следующие базовые ценности: «добро», «терпение», «родина». Самостоятельно предполагать, какая дополнительная информация буде нужна для изучения незнакомого материала;
отбирать необходимые источники информации среди предложенных учителем словарей, энциклопедий, справочников.
Читать вслух и про себя тексты учебников, других художественных и научно-популярных книг, понимать прочитанное. Определять план выполнения заданий на уроках, внеурочной деятельности, жизненных ситуациях под руководством учителя.
40. Давайте поплывем на корабле. 1 ч Комбинированный Освоение личностного смысла учения; желания продолжать свою учебу. Извлекать информацию, представленную в разных формах (текст, таблица, схема, экспонат, модель, иллюстрация и др.) Читать вслух и про себя тексты учебников, других художественных и научно-популярных книг, понимать прочитанное. Самостоятельно определять важность или необходимость выполнения различных задания в учебном процессе и жизненных ситуациях.
41. Я умею летать. 1 ч Комбинированный Оценка жизненных ситуаций и поступков героев художественных текстов с точки зрения общечеловеческих норм. Сравнивать и группировать предметы, объекты по нескольким основаниям; находить закономерности; самостоятельно продолжать их по установленному правилу. Оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом своих учебных и жизненных речевых ситуаций. Корректировать выполнение задания в дальнейшем.
42. Ты умеешь плавать. 1 ч Комбинированный Оценка жизненных ситуаций и поступков героев художественных текстов с точки зрения общечеловеческих норм. Отвечать на простые и сложные вопросы учителя, самим задавать вопросы, находить нужную информацию в учебнике. Сравнивать и группировать предметы, объекты по нескольким основаниям; находить закономерности. Читать вслух и про себя тексты учебников, других художественных и научно-популярных книг, понимать прочитанное. Соотносить выполненное задание с образцом, предложенным учителем.
43. Мы умеем кататься на скейтборде очень хорошо. 1 ч Комбинированный Оценка жизненных ситуаций и поступков героев художественных текстов с точки зрения общечеловеческих норм. Отвечать на простые и сложные вопросы учителя, самим задавать вопросы, находить нужную информацию в учебнике. Выполняя различные роли в группе, сотрудничать в совместном решении проблемы (задачи). Оценка своего задания по следующим параметрам: легко выполнять, возникли сложности при выполнении.
44. На острове есть фламинго! 1 ч Комбинированный Оценка жизненных ситуаций и поступков героев художественных текстов с точки зрения общечеловеческих норм. Отвечать на простые и сложные вопросы учителя, самим задавать вопросы, находить нужную информацию в учебнике. Выполняя различные роли в группе, сотрудничать в совместном решении проблемы (задачи). Оценка своего задания по следующим параметрам: легко выполнять, возникли сложности при выполнении.
45. На острове есть пещера? 1 ч Комбинированный Оценка жизненных ситуаций и поступков героев художественных текстов с точки зрения общечеловеческих норм. Подробно пересказывать прочитанное или прослушанное; составлять простой план.
Определять, в каких источниках можно найти необходимую информацию для выполнения задания.
Оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом своих учебных и жизненных речевых ситуаций.
Читать вслух и про себя тексты учебников, других художественных и научно-популярных книг, понимать прочитанное.
Освоение личностного смысла учения, желания учиться.
Оценка жизненных ситуаций и поступков героев художественных текстов с точки зрения общечеловеческих норм.
46. Они – хорошие друзья! 1 ч Урок обобщения и систематизация знаний Ценить и принимать следующие базовые ценности: «добро», «терпение», «родина», «природа», «семья», «мир», «настоящий друг». 1.Ориентироваться в учебнике: определять умения, которые будут сформированы на основе изучения данного раздела; определять круг своего незнания.
2. Отвечать на простые и сложные вопросы учителя, самим задавать вопросы, находить нужную информацию в учебнике.
1. Участвовать в диалоге; слушать и понимать других, высказывать свою точку зрения на события, поступки.
2.Оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом своих учебных и жизненных речевых ситуаций.
Соотносить выполненное задание с образцом, предложенным учителем.
47. Кто они? 1 ч Урок применения знаний и умений Освоение личностного смысла учения, желания учиться. Сравнивать и группировать предметы, объекты по нескольким основаниям; находить закономерности; самостоятельно продолжать их по установленному правилу. Читать вслух и про себя тексты учебников, других художественных и научно-популярных книг, понимать прочитанное. Соотносить выполненное задание с образцом, предложенным учителем.
48. Кто они?

Подготовка к контрольной работе №2.

1 ч Урок применения знаний и умений Освоение личностного смысла учения, желания учиться. Сравнивать и группировать предметы, объекты по нескольким основаниям; находить закономерности; самостоятельно продолжать их по установленному правилу. Читать вслух и про себя тексты учебников, других художественных и научно-популярных книг, понимать прочитанное. Соотносить выполненное задание с образцом, предложенным учителем.
49. Контрольная работа №2 «Письмо зарубежному другу». 1 ч Урок обобщения и систематизация знаний Ценить и принимать следующие базовые ценности: «добро», «терпение», «родина», «природа», «семья», «мир», «настоящий друг». Ориентироваться в учебнике: определять умения, которые будут сформированы на основе изучения данного раздела. Читать вслух и про себя тексты учебников, других художественных и научно-популярных книг, понимать прочитанное. Освоение личностного смысла учения, желания учиться.
Оценка жизненных ситуаций и поступков героев художественных текстов с точки зрения общечеловеческих норм.
50. Сделай свою книгу. 1 ч Урок применения знаний и умений Оценка жизненных ситуаций и поступков героев художественных текстов с точки зрения общечеловеческих норм. Определять, в каких источниках можно найти необходимую информацию для выполнения задания. Оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом своих учебных и жизненных речевых ситуаций. Определять план выполнения заданий на уроках, внеурочной деятельности, жизненных ситуациях под руководством учителя.
51. Сделай свою книгу. 1 ч Урок применения знаний и умений Оценка жизненных ситуаций и поступков героев художественных текстов с точки зрения общечеловеческих норм. Определять, в каких источниках можно найти необходимую информацию для выполнения задания. Оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом своих учебных и жизненных речевых ситуаций. Определять план выполнения заданий на уроках, внеурочной деятельности, жизненных ситуациях под руководством учителя.
52. Ты живешь в доме? 1 ч Комбинированный Уважение к своему народу, к другим народам, терпимость к обычаям и традициям других народов. Самостоятельно предполагать, какая дополнительная информация буде нужна для изучения незнакомого материала;
отбирать необходимые источники информации среди предложенных учителем словарей, энциклопедий, справочников.
Читать вслух и про себя тексты учебников, других художественных и научно-популярных книг, понимать прочитанное. Определять правильность выполненного задания на основе сравнения с предыдущими заданиями, или на основе различных образцов.
53. Ты живешь в доме? 1 ч Комбинированный Уважение к своему народу, к другим народам, терпимость к обычаям и традициям других народов. Самостоятельно предполагать, какая дополнительная информация буде нужна для изучения незнакомого материала;
отбирать необходимые источники информации среди предложенных учителем словарей, энциклопедий, справочников.
Читать вслух и про себя тексты учебников, других художественных и научно-популярных книг, понимать прочитанное. Определять правильность выполненного задания на основе сравнения с предыдущими заданиями, или на основе различных образцов.
54. Ты любишь яблоки? 1 ч Комбинированный Освоение личностного смысла учения, желания учиться. Сравнивать и группировать предметы, объекты по нескольким основаниям; находить закономерности; самостоятельно продолжать их по установленному правилу. Выполняя различные роли в группе, сотрудничать в совместном решении проблемы (задачи). Оценка своего задания по следующим параметрам: легко выполнять, возникли сложности при выполнении.
55. Венди любит красный цвет? 1 ч Комбинированный Ценить и принимать следующие базовые ценности: «добро», «терпение», «родина», «природа», «семья», «мир», «настоящий друг». Ориентироваться в учебнике: определять умения, которые будут сформированы на основе изучения данного раздела; определять круг своего незнания. Участвовать в диалоге; слушать и понимать других, высказывать свою точку зрения на события, поступки. Определять план выполнения заданий на уроках, внеурочной деятельности, жизненных ситуациях под руководством учителя.
56. Венди любит плавать? 1 ч Комбинированный Оценка жизненных ситуаций и поступков героев художественных текстов с точки зрения общечеловеческих норм. Отвечать на простые и сложные вопросы учителя, самим задавать вопросы, находить нужную информацию в учебнике. Оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом своих учебных и жизненных речевых ситуаций. Корректировать выполнение задания в дальнейшем.
57. Венди любит плавать? 1 ч Комбинированный Оценка жизненных ситуаций и поступков героев художественных текстов с точки зрения общечеловеческих норм. Отвечать на простые и сложные вопросы учителя, самим задавать вопросы, находить нужную информацию в учебнике. Оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом своих учебных и жизненных речевых ситуаций. Корректировать выполнение задания в дальнейшем.
58. Хелен любит читать? 1 ч Комбинированный Освоение личностного смысла учения; желания продолжать свою учебу. Самостоятельно предполагать, какая дополнительная информация буде нужна для изучения незнакомого материала;
отбирать необходимые источники информации среди предложенных учителем словарей, энциклопедий, справочников.
Извлекать ин-формацию, представленную в разных формах (текст, таблица, схема).
Участвовать в диалоге; слушать и понимать других, высказывать свою точку зрения на события, поступки. Самостоятельно определять важность или необходимость выполнения различных задания в учебном процессе и жизненных ситуациях.
59. Пираты преследуют индейцев. 1 ч Комбинированный Уважение к своему народу, к другим народам, терпимость к обычаям и традициям других народов. Ориентироваться в учебнике: определять умения, которые будут сформированы на основе изучения данного раздела; определять круг своего незнания; планировать свою работу по изучению незнакомого материала. Читать вслух и про себя тексты учебников, других художественных и научно-популярных книг, понимать прочитанное. Определять план выполнения заданий на уроках, внеурочной деятельности, жизненных ситуациях под руководством учителя.
60. Питер Пен любит играть на дудочках. 1 ч Комбинированный Оценка жизненных ситуаций и поступков героев художественных текстов с точки зрения общечеловеческих норм, нравственных и этических ценностей. Сравнивать, группировать различные объекты, явления, факты. Выполняя различные роли в группе, сотрудничать в совместном решении проблемы (задачи). Определять правильность выполненного задания на основе сравнения с предыдущими заданиями, или на основе различных образцов.
61. Венди хорошо готовит? 1 ч Комбинированный Уважение к своему народу, к другим народам, терпимость к обычаям и традициям других народов.
Освоение личностного смысла учения; желания продолжать свою учебу.
Извлекать информацию, представленную в разных формах (текст, таблица, схема, экспонат, модель,
а, иллюстрация и др.)
Выполняя различные роли в группе, сотрудничать в совместном решении проблемы (задачи). Определять план выполнения заданий на уроках, внеурочной деятельности, жизненных ситуациях под руководством учителя.
62. Твоя мама рассказывает тебе сказки? 1 ч Комбинированный Освоение личностного смысла учения; желания продолжать свою учебу. Извлекать информацию, представленную в разных формах (текст, таблица, схема, экспонат, модель,
иллюстрация и др.)
Выполняя различные роли в группе, сотрудничать в совместном решении проблемы (задачи).
Отстаивать свою точку зрения, соблюдая правила речевого этикета.
Определять цель учебной деятельности с помощью самостоятельно.
63. Что ты любишь? 1 ч Комбинированный Уважение к своему народу, к другим народам, терпимость к обычаям и традициям других народов.
Освоение личностного смысла учения; желания продолжать свою учебу.
Ориентироваться в учебнике: определять умения, которые будут сформированы на основе изучения данного раздела; определять круг своего незнания; планировать свою работу по изучению незнакомого материала. Читать вслух и про себя тексты учебников, других художественных и научно-популярных книг, понимать прочитанное.
Выполняя различные роли в группе, сотрудничать в совместном решении проблемы (задачи).
Отстаивать свою точку зрения.
Оценка своего задания по следующим параметрам: легко выполнять, возникли сложности при выполнении.
64. Что ты любишь? 1 ч Комбинированный Уважение к своему народу, к другим народам, терпимость к обычаям и традициям других народов.
Освоение личностного смысла учения; желания продолжать свою учебу.
Ориентироваться в учебнике: определять умения, которые будут сформированы на основе изучения данного раздела; определять круг своего незнания; планировать свою работу по изучению незнакомого материала. Читать вслух и про себя тексты учебников, других художественных и научно-популярных книг, понимать прочитанное.
Выполняя различные роли в группе, сотрудничать в совместном решении проблемы (задачи).
Отстаивать свою точку зрения.
Оценка своего задания по следующим параметрам: легко выполнять, возникли сложности при выполнении.
65. Контроль навыков чтения. Чтение вслух отрывка, построенном на изученном языковом материале. 1 ч Урок проверки и коррекции знаний и умений Отвечать на простые вопросы учителя, находить нужную информацию в учебнике. Сравнивать, группировать различные объекты, явления, факты. Оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом своих учебных и жизненных речевых ситуаций. Самостоятельно определять важность или необходимость выполнения различных задания в учебном процессе и жизненных ситуациях.
66. Давайте поиграем в школу! 1 ч Урок проверки и коррекции знаний и умений Отвечать на простые вопросы учителя, находить нужную информацию в учебнике. Сравнивать, группировать различные объекты, явления, факты. Оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом своих учебных и жизненных речевых ситуаций. Самостоятельно определять важность или необходимость выполнения различных задания в учебном процессе и жизненных ситуациях.
67. Давайте сделаем проект. 1 ч Урок проверки и коррекции знаний и умений Ценить и принимать следующие базовые ценности: «добро», «терпение», «родина», «природа», «семья». Сравнивать предметы, объекты: находить общее и различие. Выполняя различные роли в группе, сотрудничать в совместном решении проблемы (задачи). Определять план выполнения заданий на уроках, внеурочной деятельности, жизненных ситуациях под руководством учителя.
68. Итоговая контрольная работа. 1 ч Урок проверки и коррекции знаний и умений Ценить и принимать следующие базовые ценности: «добро», «терпение», «родина», «природа», «семья». Сравнивать предметы, объекты: находить общее и различие. Выполняя различные роли в группе, сотрудничать в совместном решении проблемы (задачи). Определять план выполнения заданий на уроках, внеурочной деятельности, жизненных ситуациях под руководством учителя.