Английский язык 4 класс Кузовлев

 

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-4” (серия УМК 2-11)

Авторы: В.П. Кузовлев, Э.Ш. Перегудова, О.В. Дуванова, О.В. Стрельникова

М.: Просвещение, 2014

Part I (Units 1-4), Part II (Units 5-8)

Рассчитан на 68 часов

Дата № п/п Тема урока Цель урока (сопутствующая задача) Планируемыe результаты Характеристика основной деятельности учащихся Домашнее

задание

Личностные Метапредметные Предметные УУД

(коммуникативные, познавательные, регулятивные)

I четверть
Мои летние занятия.
1 Летние каникулы. Совершенствование произносительных навыков, навыков орфографии, развитие умения читать и слушать с целью полного понимания содержания и с целью извлечения конкретной информации. формирование мотивации изучения английского языка развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее К.- слушать собеседника, умение задавать вопросы, строить понятные для партнера высказывания, проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач. Упр.4с.8
2 Простое прошедшее время. Развитие умения читать с целью полного понимания содержания, умения с целью извлечения конкретной информации, совершенствование навыков орфографии формирование мотивации изучения английского языка обобщение и фиксация информации рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее П.: выбирать вид чтения в зависимости от цели

смысловое чтение

поиск и выделение необходимой информации

установлениепричинно-следственныхсвязей

Упр. 5с.11
3 Урок чтения. (Л. Муар) Развитие умения читать. умения планировать свое речевое поведение развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией распознавать грамматические явления П.-осознанно строить сообщения в устной форме

смысловое чтение

поиск и выделение необходимой информации из текста.

Упр. 1с.12,13
4 Простое будущее время. Развитие умения строить высказывания, совершенствование навыков орфографии. умения планировать свое речевое поведение обобщение и фиксация информации делать краткие сообщения, проекты П.- осознанно строить сообщения в устной форме

смысловое чтение

К.- строить монологическое высказывание

слушать собеседника.

Упр. 1 с.14,15
5 Сочинение «Мои летние каникулы». Работа с текстом, грамматические упражнения. развитие памяти поиск и выделение нужной информации читать текст с пониманием основного содержания П.- Осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме;

— самостоятельно справляться с проблемами, возникающими при  решении учебных задач

Упр. 3 с.16
6 Повторение времен (настоящее, прошедшее, будущее). монологическая и диалогическая формы общения (развитие умения читать и слушать с целью понимания основного содержания, совершенствование навыков орфографии). формирование коммуникативной компетенции умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли начинать вести и заканчивать беседу, задавать вопросы Р. Формировать и удерживать учебную задачу.

П. Смысловое чтение. Поиск и

выделение  необходимой информации из текста и рисунков.

К. Формировать собственное мнение

Упр.1 с.17
7 Повторение темы «Летние каникулы». Контроль сформированности умения использовать лексику и грамматику в речи. Систематизация знаний умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли Употреблять изученные ЛЕ и конструкции П.- самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель; выбирать вид чтения в зависимости от цели; передача информации (устным и письменным способами)

К.-проявлять активность во взаимодействии для решения задач; формулировать собственное мнение и позицию; слушать собеседника; координировать и принимать различные позиции во взаимодействии.

Слова, грамматич. правила
8 Проект «Мои летние каникулы». Чтение с извлечением конкретной информации. умения планировать свое речевое поведение развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией делать краткие сообщения, проекты Р- составлять план и последовательность действий; использовать речь для регуляции своего действия. Упр. 4 с.18
Любимые животные
9 Животные. Поговорки о животных. Совершенствование произносительных навыков, развитие умения аудировать с целью полного понимания содержания. формирование общекультурной идентичности поиск и выделение нужной информации знание основных ЛЕ по теме П.-осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме;

— обработка информации(определение основной и второстепенной информации;

— классификацияпозаданнымкритериям.

Упр.6 с.22
10 Степени сравнения прилагательных Формирование грамматических навыков говорения (развитие умения читать с целью полного понимания прочитанного) развитие таких качеств, как воля, целеустремленность, креативность развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение знание основных различий систем РЯ и АЯ П.- самостоятельно создавать алгоритмы деятельности при решении проблем различного характера

Р.- составлять план и последовательность действий;

— выполнять учебные действия в материализованной, речевой и умственной формах.

Упр. 5 с.25
11 Зоопарк. Превосходная степень сравнения прилагательных Развитие умения читать с целью понимания основного содержания и с целью извлечения конкретной информации, совершенствование навыков орфографии. формирование мотивации к изучению АЯ умение взаимодействовать с окружающими понимание способов словообразования П.: — осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме, в том числе творческого и исследовательского характера Выбирать наиболее эффективные способы решения задач. Упр.5 с.28
12 Урок чтения. (Э. Купер) Развитие умения читать (совершенствование навыков чтения по правилам). формирование толерантности к явлениям иной культуры осуществление регулятивных действий самонаблюдения знание основных различий систем РЯ и АЯ П:- догадываются о значении незнакомых слов, используя различные виды догадки (по аналогии с родным языком, словообразовательным элементам и т.д.);

— воспринимают новые лексические единицы в контексте;

Упр. 1,3 с.29,30
13 Домашние питомцы. Тренировка употребления лексики и грамматики цикла. стремление к саморазвитию поиск и извлечение нужной информации умение читать, выбирая нужную информацию К: овладевают монологической формой речи.

— учатся использовать основные коммуникативные типы речи: описание, сообщение, рассказ, характеристика.

Упр. 1 с.31
14 Наши любимые животные. Совершенствование речевых навыков и развитие речевого умения (развитие умения читать и аудировать с целью извлечения конкретной информации). стремление к саморазвитию развитие навыков работы с информацией применение правил образования слов П:- делать выводы из прочитанного;

Р: -выражать собственное мнение по поводу прочитанного

Слова, грамматич. правила
15 Контрольная работа по теме: «Животные». Контроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в первой четверти. развитие эмпатии, умение оценивать ситуацию умение выражать основную мысль, отстаивать свое мнение делать краткие сообщения и проекты П.: Общеучебные: 1.Использовать общие приемы решения задач. 2.Ориентироваться в разнообразии способов решения задач

Р.: Планирование: 1.Применять установленные правила в планировании способа решения  

2.Самостоятельно создавать алгоритмы деятельности при решении проблем различного характера.

16 Работа над ошибками. Подготовка к проекту. осознание возможностей самореализации осуществление регулятивных действий самонаблюдения применение правил написания слов Упр.3с.32
17 Проект «Мой питомец». Контроль умения учащихся самостоятельно оценивать себя в разных видах речевой деятельности формирование самооценки развитие самонаблюдения, самоконтроля, самооценки заполнять анкету, рассказывать о своих впечатлениях по теме П. строить речевые высказывания; Р. выполнять учебные действия; К. слушать друг друга, обращаться за помощью.
18 Повторение. Работа с аудиовизуальным материалом (мультфильм). Развитие умения извлекать общую и конкретную информацию. развитие мотивации к изучению АЯ развитие самонаблюдения, самоконтроля, самооценки владение способами дальнейшего изучения АЯ П. поиск и выделение необходимой информации.

К.- строить монологическое высказывание

слушать собеседника.

II четверть
Личное время
19 Время. Совершенствование произносительных навыков, развитие умения аудировать с целью извлечения конкретной информации формирование мотивации изучения английского языка развитие исследовательских учебных действий распознавать и употреблять основные ЛЕ П.:- понимают на слух связные высказывания учителя, построенные на знакомом материале и\или содержащие некоторые незнакомые слова;

Р:- понимают на слух выказывания одноклассников;

Упр. 5с.38
20 Который час? Развитие умения читать (совершенствование навыков чтения по правилам). формирование мотивации изучения английского языка обобщение и фиксация информации знать и употреблять числительные для выражения времени Р:- читать и понимать содержание текста на уровне смысла и:

— делать выводы из прочитанного;

К: — выражать собственное мнение по поводу прочитанного.

Упр.3 с. 40
21 Повелительное наклонение. Формирование лексических и грамматических навыков говорения. умения планировать свое речевое поведение развитие навыков сотрудничества с партнером распознавать безличные предложения К:- учатся вести диалог-расспрос, диалог этикетного характера, диалог-обмен мнениями;

Р:- учатся высказываться логично и связно; — читать и понимать содержание текста

Упр.5 с.43
22 Выходной день. Формирование лексических навыков говорения (совершенствование произносительных навыков.развитие умения читать с целью извлечения конкретной информации). умения планировать свое речевое поведение обобщение и фиксация информации находить в тексте грамматические явления П:- понимают на слух связные высказывания учителя, построенные на знакомом материале и\или содержащие некоторые незнакомые слова;

К:- выражать собственное мнение по поводу прочитанного;

Упр. 5с. 46
23 Проект «Личное время». Совершенствование речевых навыков и развитие речевого умения: монологическая и диалогическая формы общения. развитие памяти, логического мышления поиск и выделение нужной информации читать текст с пониманием основного содержания К:- учатся высказываться логично и связно;П: — читать и понимать содержание текста на уровне смысла и:

Р:- делать выводы из прочитанного;

Упр. 3 с.48
Моя школьная жизнь
24 Школа. Совершенствование произносительных навыков, развитие умения читать с полным пониманием прочитанного формирование коммуникативной компетенции умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли начинать вести и заканчивать беседу П.: использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач;

К.: строить монологическое высказывание;

Упр. 5 с.52
25 Школьные предметы. Развитие умения читать (совершенствование навыков чтения по правилам, развитие умения пользоваться словарем). толерантное отношение к иной культуре поиск и выделение нужной информации знание культурных реалий АЯ П.: учить логическому мышлению, развивать творческие способности и воображение.

К.: развитие навыка монологической речи

Упр.1 с.54,55
26 Простые времена (повторение). Формирование грамматических навыков говорения (развитие умения читать и аудировать с целью полного понимания). развитие таких качеств, как воля, целеустремленность, креативность развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение знание основных ЛЕ по теме К.: умение оформлять свои мысли в устной и письменной форме,

развитие умений и навыков самостоятельной работы и работы в парах.

Слова, грамматич. правила
27 Настоящее продолженное время. Формирование грамматических навыков (развитие умения читать и аудировать с целью полного понимания и с целью извлечения конкретной информации). формирование мотивации к изучению АЯ умение взаимодействовать с окружающими понимание временных признаков К.: определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя,

развитие коммуникативной способности;

Упр.5 с.58
28 Школа. Совершенствование речевых навыков и развитие речевого умения: монологическая и диалогическая формы общения (развитие умения читать с целью полного понимания). формирование толерантности к явлениям иной культуры осуществление регулятивных действий самонаблюдения знание основных различий систем РЯ и АЯ П.- самостоятельно создавать алгоритмы деятельности при решении проблем различного характера.

— осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме, в том числе творческого и исследовательского характера.

Упр.6 с.60
29 Повторение темы: «Школа». Повторение грамматического материала. Обобщение лексического материала. стремление к саморазвитию поиск и извлечение нужной информации знание культурных реалий АЯ — самостоятельно создавать алгоритмы деятельности при решении проблем различного характера.

Р.- адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности

Упр.1 с.61
30 Контрольная работа по теме: « Школа». Контроль основных навыков и умений, над которыми велась работа во второй четверти (контроль умения учащихся самостоятельно оценивать себя в разных видах речевой деятельности). стремление к саморазвитию развитие навыков работы с информацией применение правил образования слов П.- контролировать и оценивать процесс и результат деятельности;

— ставить и формулировать проблемы;

— самостоятельно создавать алгоритмы деятельности при решении проблем различного характера.

Р.- составлять план и последовательность действий.

31 Подготовка к проекту. Работа над ошибками. Учить проектной деятельности

Активизировать навыки монологической речи

Активизировать лексико-грамматический материал

осознание возможностей самореализации осуществление регулятивных действий самонаблюдения применение правил написания слов П. самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель;

контролировать и оценивать процесс и результат деятельности;

Р. — ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем, партнёрами;

— использовать речь для регуляции своего действия

Упр.3 с.62
32 Проект

«Моя школа»

Учить работать в сотрудничестве в ходе выполнения проекта формирование самооценки развитие самонаблюдения, самоконтроля, самооценки умение заполнять анкету
III четверть
Мой дом
33 Мой дом. Формирование лексических навыков говорения (совершенствование произносительных навыков, развитие умения аудировать с целью полного понимания услышанного). осознание себя гражданином своей страны и мира развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее П: воспринимают понимают на слух речь учителя по ведению урока;

— понимают на слух связные высказывания учителя, построенные на знакомом материале и\или содержащие некоторые незнакомые слова.

Упр.5 с.8
34 Настоящее совершённое время. Формирование грамматических навыков говорения (развитие умения читать с целью полного понимания, аудировать с целью извлечения конкретной информации). формирование мотивации изучения английского языка обобщение и фиксация информации находить в тексте грамматические явления Р:- соотносить события в тексте с личным опытом;

К:- воспринимают понимают на слух речь учителя по ведению урока;

— понимают на слух выказывания одноклассников;

П:-осознают формальные и функциональные признаки грамматического явления;

-формулируют правило образования грамматической формы;

Упр.4 с.11
35 Урок чтения.  (Б. Потер). Развитие умения читать с извлечением информации (совершенствование навыков чтения по правилам). умения планировать свое речевое поведение обобщение и фиксация информации знать различие систем АЯ и РЯ П.-Выбирать общие приемы решения задач.

Р.-Ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем.

К.-Формулировать свои затруднения

Упр. 1,2 с.12,13
36 Письмо другу. Правила оформления. Формирование грамматических навыков говорения (развитие умения читать и аудировать с целью полного понимания прочитанного / услышанного и с целью извлечения конкретной информации, совершенствование навыков орфографии). формирование смыслового чтения умение определять тему, прогнозировать содержание читать несложные аутентичные тексты разных стилей с полным и точным пониманием П:- читать и понимать содержание текста на уровне смысла и:

К:- делать выводы из прочитанного;

— выражать собственное мнение по поводу прочитанного;

Р:- выражать суждение относительно поступков героев;

— соотносить события в тексте с личным опытом;

Упр.5 с.16
37 Семья. Чтение с полным пониманием. систематизация знаний обобщение и фиксация информации знание предлогов и их особенностей П:- читать и понимать содержание текста на уровне смысла и:

Р:- делать выводы из прочитанного;

К:-выражать собственное мнение по поводу прочитанного;

Упр. 1 с.17
38 Проект «Мой дом». Монологическая и общения (развитие умения читать с целью полного понимания с целью извлечения конкретной информации, совершенствование навыков орфографии). осознание возможностей обобщение и фиксация информации восприятие на слух знакомых ЛЕ К. инициативное сотрудничество

– проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных  задач,

— ставить вопросы,

— предлагать помощь и сотрудничество

Упр.4 с.18
Край родной
39 Мой родной город. Формирование лексических навыков (совершенствование произносительных навыков, навыков орфографии, развитие умения читать аудировать с целью полного понимания прочитанного / услышанного и с целью извлечения конкретной информации). формирование самооценки осуществление самоконтроля, самонаблюдения применение правил и ЛЕ К:- воспринимают понимают на слух речь учителя по ведению урока;

П:- понимают на слух связные высказывания учителя, построенные на знакомом материале и\или содержащие некоторые незнакомые слова;

Р:- понимают на слух выказывания одноклассников

Упр. 4 с.23
40 Прогулка по городу. Предлоги места. Формирование грамматических навыков, говорения (развитие умения читать и аудировать с целью извлечения конкретной информации). формирование общекультурной идентичности поиск и выделение нужной информации знание основных реалий культуры АЯ П. общеучебные – осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме, в том числе творческого и исследовательского характера;

К. взаимодействие – вести устный и письменный диалог в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка, — слушать собеседника

Упр.3 с. 25
41 В магазине. Формирование навыков говорения. развитие таких качеств, как воля, дисциплинированность развитие умения работать с информацией знать способы образования существительных (словосложение) П. информационные – анализ информации; — логические – сравнение, — установление аналогий

Р. – адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности

П. – общеучебные – смысловое чтение

Упр. 4 с.28
42 Чтение с извлечением конкретной информации. Развитие умения читать (совершенствование навыков чтения по правилам). формирование коммуникативной компетенции и межкультурной и межэтнической коммуникации развитие навыков исследования знание основных способов употребления предлогов, их позицию в предложении П. информационные – анализ информации; — логические – сравнение, — установление аналогий

Р. – адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности

П. – общеучебные – смысловое чтение

Упр.1,2 с.29,30
43 Этикетные диалоги. Развитие речевого умения: диалогическая форма общения (развитие умения читать с целью понимания основного содержания, с полным пониманием прочитанного и с целью извлечения конкретной информации). формирование мотивации к изучению АЯ обобщение информации знание основных различий систем РЯ и АЯ Р. – коррекция – адекватно воспринимать предложения учителей, товарищей, родителей и других людей по исправлению допущенных ошибок.

П. – общеучебные – контролировать и оценивать процесс и результата действий;

Упр.5 с. 32
44 Рассказ о своем городе. Совершенствование речевых навыков и развитие речевого умения: монологическая и диалогическая формы общения (развитие умения читать и аудировать с целью полного понимания и с целью извлечения конкретной информации). стремление к саморазвитию поиск и извлечение нужной информации знание основных различий систем РЯ и АЯ П. информационные – анализ информации; — логические – сравнение, — установление аналогий

Р. – адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности

П. – общеучебные – смысловое чтение

Упр.1 с.33, упр. 4 с. 34
Моя будущая профессия
45 Профессии. Совершенствование произносительных навыков, навыков орфографии, развитие умения читать с полным пониманием текста. формирование мотивации к изучению АЯ развитие навыков коммуникации умение составлять план своего высказывания П. информационные – сбор информации

К. взаимодействие – слушать собеседника

— строить понятные для партнера высказывания,

Упр. 5 с.38
46 Кембыть? Грамматическая конструкцияtobegoingto Формирование грамматических навыков говорения (развитие умения читать и аудировать с целью извлечения конкретной информации). развитие эмпатии, умение оценивать ситуацию умение выражать основную мысль, взаимодействовать с окружающими использовать различные приемы работы с текстом П. – общеучебные – контролировать и оценивать процесс и результата действий; — информационные –поиск и выделение необходимой информации их различных источников в разных формах Упр.5 с. 40
47 Молодые таланты. Урок чтения. Развитие умения читать (развитие умения читать по правилам, умения делать краткие записи). умение оценивать свои знания осуществление регулятивных действий самоконтроля распознавание и употребление в речи ЛЕ и грамматических правил П. информационные – передача информации (устным, письменным способами);

К. — инициативное сотрудничество – проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач;

Упр.1,2 с. 41- 43
48 Лучшая работа. Совершенствование речевых навыков (развитие умения читать с целью полного понимания и с целью извлечения конкретной информации, совершенствование навыков орфографии). умение оценивать свои знания осуществление регулятивных действий развитие способов изучения АЯ Р. – оценка – выделять и формулировать то, что уже усвоено и что еще нужно усвоить, определять качество и уровень усвоения;

П. информационные – сбор информации

К. – взаимодействие – строить монологическое высказывание

Упр.1 с.44
49 Повторение темы: «Профессия». Тренировка лексики (на слух воспринять информацию из текста и выразить свое понимание в требуемой форме)

Развитие диалогической речи Фонетические упражнения (отчитать слова, читать вслух диалоги, соблюдая нужную интонацию)

формирование инициативности поиск и выделение нужной информации знание интернациональных слов П:- читать и понимать содержание текста на уровне смысла и:

Р:- делать выводы из прочитанного;

К:- воспринимают, понимают на слух речь учителя по ведению урока;

Слова.Грамматич правила
50 Контрольная работа по теме «Профессия» Контроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в третьей четверти (контроль умения учащихся самостоятельно оценивать себя в разных видах речевой деятельности). формирование коммуникативной компетенции и межкультурной и межэтнической коммуникации развитие навыков исследования знание основных способов употребления времен П.- контролировать и оценивать процесс и результат деятельности;

— ставить и формулировать проблемы;

— самостоятельно создавать алгоритмы деятельности при решении проблем различного характера.

Р.- составлять план и последовательность действий;

— различать способ и результат действия;

— осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату

— устанавливать соответствие полученного результата поставленной цели;

51 Работа над ошибками. Подготовка проекта. формирование мотивации к изучению АЯ обобщение информации понимание в речи знакомых слов Упр.4 с.46
52 Проект «Моя будущая профессия» П. — выбирать наиболее  эффективные способы решения задач;

— контролировать и оценивать процесс и результат деятельности;

— самостоятельно создавать алгоритмы деятельности при решении проблем различного характера.

Р. предвидеть возможности получения конкретного результата при решении задачи.

IV четверть
Лучшие школьные моменты
53 Названия месяцев, порядковые числительные. Совершенствование лексических и грамматических навыков (развитие умения читать с целью понимания основного содержания, с полным пониманием прочитанного и с целью извлечения конкретной информации). формирование мотивации изучения английского языка умение выполнять различные социальные роли расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы К:- воспринимают,  понимают на слух речь учителя по ведению урока;

— понимают на слух выказывания одноклассников;

Р:-учатся использовать основные коммуникативные типы речи: описание, сообщение, рассказ, характеристика

Упр. 4с.51
54 Пикник. Развитие умения читать (развитие умения переводить). осознание возможностей самореализации обобщение и фиксация информации рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее П: осуществляют структурный анализ слова:

— согласные и гласные буквы и их основные сочетания;

— окончания порядковых числительных и прилагательных при изменении степени сравнения;

Упр. 1 с.52,53
55 Мои друзья и я. Развитие навыков аудирования (на слух воспринять информацию из текста и выразить свое понимание в требуемой форме -восстановить диалог);

-Развитие диалогической речи

формирование смыслового чтения умение выражать свое мнение использование языковой догадки и перевода К. – взаимодействие – вести устный и письменный диалог в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка;

П. – информационные – выбирать вид чтения в зависимости от цели.

Упр.1 с.55, 56
56 Анкета. Совершенствование речевых навыков и развитие речевого умения: монологическая и диалогическая формы общения. формирование самооценки обобщение и фиксация информации распознавать и употреблять изученные явления К:воспринимают понимают на слух речь учителя по ведению урока;

П:- понимают на слух связные высказывания учителя, построенные на знакомом материале и\или содержащие некоторые незнакомые слова;

Упр. 1с.57, 58
57 Школьная ярмарка. Монологическая и диалогическая формы общения (развитие умения читать с целью полного понимания прочитанного и с целью извлечения конкретной информации). формирование самооценки проведение коррекционной работы оценивать полученную информацию, выражать свое сомнение П. информационные – анализ информации; — логические – сравнение, — установление аналогий

Р. – адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности

П. – общеучебные – смысловое чтение

Упр. 3 с.61
58 Каникулы. Совершенствование речевых навыков и развитие речевого умения: монологическая и диалогическая формы общения (развитие умения читать с целью полного понимания прочитанного и с целью извлечения конкретной информации). формирование общекультурной идентичности поиск и выделение нужной информации знание основных реалий культуры РЯ и АЯ П. информационные – передача информации

К. – взаимодействие – вести устный и письменный диалог в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка; — инициативное сотрудничество.

Упр. 1с.62
59 Летний лагерь. Совершенствование речевых навыков и развитие речевого умения: монологическая и диалогическая формы общения. формирование толерантности к явлениям иной культуры осуществление регулятивных действий самонаблюдения знание основных различий систем РЯ и АЯ П. общеучебные – выбирать вид чтения в зависимости от цели;

К. взаимодействие – строить понятные для партнера высказывания

Упр. 1 с.64
60 Повторение времен. Развитие речевого умения: монологическая и диалогическая формы общения (контроль

уровня сформированности речевых навыков).

развитие эмпатии, умение оценивать ситуацию умение выражать основную мысль, отстаивать свое мнение читать с полным пониманием, использовать приемы перевода П:-смысловое чтение, поиск и выделение необходимой  информации из различных источниках, в разных формах.

Р:Адекватно использовать речь для планирования и регуляции своего действия

Грамматичправила С.75-80
61 Летние каникулы. Передать содержание прочитанного текста с опорой на ключевые слова; прочитать текст с полным пониманием -расставить предложения в правильном порядке осознание возможностей самореализации выделять основную мысль и главные факты умение выделять значимую и незначимую информацию П. общеучебные – выбирать вид чтения в зависимости от цели;

К. взаимодействие – строить понятные для партнера высказывания

Упр. 2 с.65
62 Лексико-грамматические упражнения. Подготовка к контрольной работе. — учатся читать и понимать тексты, написанные разными типами шрифтов;

— учатся читать предложения с правильным фразовым и логическим ударением;

— учатся читать с соответствующим

— интонационным оформлением основные коммуникативные типы предложений

Грамматич

Правила   с. 80-82

63 Контрольная работа по теме:  «Летние каникулы». Контроль основных навыков и умений, над которыми велась работа на протяжении всего учебного года (контроль умения учащихся самостоятельно оценивать себя в разных видах речевой деятельности). формирование мотивации к изучению АЯ устанавливать логическую последовательность распознавание и употребление языковых форм в речи П. логические – обобщение;

Р. – оценка – выделять и формулировать то, что уже усвоено и что еще нужно усвоить, определять качество и уровень усвоения; целеполагание – формулировать и удерживать учебную задачу

64 Работа над ошибками. Подготовка к проекту развитие коммуникативной компетенции умение планировать свое речевое поведение расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы Упр.3 с.65
65 Проект «Летние каникулы» осознание возможностей самореализации обобщение и фиксация информации соблюдение изученных правил П. — выбирать наиболее  эффективные способы решения задач;

— контролировать и оценивать процесс и результат деятельности;

Р.-Контроль:

— осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату

К. Инициативное сотрудничество

66. Урок чтения. Чтение сказок на английском языке, развитие умения пользоваться литературой для получения информации. формирование самооценки развитие самонаблюдения, самоконтроля, самооценки распознавание и употребление языковых форм в речи AB. с. 100-103
67 Повторение всего курса. развитие самокритического отношения развитие самонаблюдения, самоконтроля, самооценки владение способами дальнейшего изучения АЯ
68 Итоговое повторение. развитие креативности, толерантности обобщение и фиксация информации знание национально-культурных особенностей