Английский язык 5 класс Кузовлев

Тематическое планирование с определением основных видов учебной деятельности

по английскому языку в 5классе В.П Кузовлев и др.

П/п

Наименование раздела и тем Количество часов Планируемая дата Фактическая дата Характеристика деятельности учащихся Сетевой класс Белогорье

Примечание

1 четверть.    Раздел 1. Давайте познакомимся! 14 часов
1 Давайте познакомимся! Формирование лексических навыков 1 Аудирование  воспринимать на слух и понимать речь учителя, одноклассников о семье, школе, свободном времени.

Чтение

— читать аутентичные тексты о семье, школе, свободном времени с различной глубиной проникновения в содержание, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), а также справочных материалов; оценивать полученную информацию;

Говорение

-рассказать о своей семье, летних каникулах школе и школьных предметах, о свободном времени.

2 Давайте познакомимся! Формирование грамматических  навыков 1
3 Свободное время. Чтение с извлечением конкретной информации 1
4 Свободное время. Развитие грамматических навыков Настоящее простое время 1
5 Как я провел летние

каникулы. Формирование навыков аудирования

1
6 Летние каникулы. Совершенствование грамматических навыков 1
7 Моя школа  Аудирование с выбором ответа 1 Грамматика

-Present Simple;

-Past Simple;

-Future Simple.

Письмо  

-писать о совместных семейных делах, о школе;

– личное письмо  о семье и любимых занятиях (не менее 70 слов)

– оформлять личное письмо;

– выполнять письменные проекты  по тематике общения, кратко излагать результаты проектной деятельности;

– составлять план, тезисы устного или письменного сообщения;

Учебные умения

-Читать с целью понимания основного/полного понимания текста;

— читать с целью поиска необходимой информации;

Подготовить проект;

Выполнить тестовые задания.

8 Школьные  предметы. Формирование навыков устной речи 1
9 Распорядок дня в школе. Развитие навыков устной речи 1
10 Мой новый друг. Ознакомительное чтение 1
11 Мой новый друг. Формирование грамматических навыков говорения 1
12 Творческий проект – это интересно Формирование навыков проектной деятельности. 1
13 Проект «Летние каникулы». Развитие навыков монологической речи 1
14 Повторение лексико-грамматического материала 1
15 Правила безопасности. Формирование лексических навыков 1 Аудирование  воспринимать на слух и понимать речь учителя, одноклассников о правилах в семье, школе.

Чтение

— читать аутентичные тексты о правилах и обязанностях в  семье и школе с различной глубиной проникновения в содержание, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), а также справочных материалов; оценивать полученную информацию;

Говорение

-рассказать о правилах и обязанностях в семье и школе.

Грамматика

-модальные глаголы have to, may, must, might.

Письмо  

-писать о правилах и обязанностях в семье и школе;

–письмо в газету  о правилах пользования Интернетом  (не менее 70 слов)

– выполнять письменные проекты  по тематике общения, кратко излагать результаты проектной деятельности;

– составлять план, тезисы устного или письменного сообщения;

Учебные умения

Выполнить задания по чтению с выбором правильного ответа из нескольких;

-выбирать нужное значение слова исходя из контекста;

-сравнивать фактическую информацию;

Оценивать свои умения

16 Модальный глагол have to. Формирование грамматических  навыков 1
17 Важно ли соблюдать правила. Аудирование с выбором ответа 1
18 Это могло быть интересным. Развитие навыка аудирования 1
19 Правила безопасности при пользовании Интернетом. Совершенствование разговорных навыков 1
20 Совместный поход в кафе. Развитие навыка диалогической речи. 1
21 Что вы делаете в свободное время. Совершенствование навыка диалогической речи   1
22 Твое мнение о правилах.  Формирование навыка письма 1
23 Правила в семье. Контроль аудирования 1
24 Письмо в газету.  Контроль чтения 1
25 Правила безопасности школьников. Контроль говорения 1
26 Советы пользователю Интернета. Контроль письма 1
27 Повторение лексико-грамматического материала 1
28 Благотворительность. Формирование лексических навыков говорения и чтения 1 Аудирование  воспринимать на слух и понимать речь учителя, одноклассников о путешествиях и семейном досуге.

Чтение

— читать аутентичные тексты ( рассказы, стихи, интервью) о помощи окружающим и природе с различной глубиной проникновения в содержание, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), а также справочных материалов; оценивать полученную информацию;

Говорение

-рассказать о помощи окружающим и природе..

Грамматика

-Present Perfect с предлогами since, for, и наречиями just, yet, already.

Письмо  

-писать о том, что сделано в этом году;

– личное письмо  о своих любимых занятиях (не менее 50 слов)

– оформлять личное письмо;

– выполнять письменные проекты  по тематике общения, кратко излагать результаты проектной деятельности;

– составлять план, тезисы устного или письменного сообщения;

Учебные умения

-вести диалог;

-пользоваться лингвострановедческим справочником;

Понимать связи м/у словами и предложениями в тексте

29 Добровольные помощники. Формирование  грамматических навыков (Present Perfect) 1
30 Планируем благотворительный концерт. Развитие грамматических навыков говорения. 1
31 Планируем благотворительный концерт. Развитие навыков устной речи. 1
32 Мы сделали это! Совершенствование грамматических навыков говорения. 1
33 Школьные новости. Формирование навыков диалогической речи. 1
34 Мои самые важные дела. Совершенствование навыков диалогической речи 1
35 Что написать в школьную газету? Формирование навыка письма. 1
36 Мы готовы помочь вам. Формирование навыка проектной деятельности 1
37 Нам нравится Уэльс. Формирование лексических навыков 1
38 Путешествие в Уэльс. Формирование навыка   аудирования 1
39 Нам нравится путешествовать. Поисковое чтение. 1
40 Поход в зоопарк. Развитие навыков устной речи 1
41 Праздники в Северной Ирландии. Чтение с извлечением конкретной информации 1
42 Письмо другу. Развитие навыка письма 1
43 Формирование грамматических навыков говорения 1
44 Популярные видеоигры в Британии. Контроль чтения 1
45 Чем интересен Обан? Контроль аудирования 1
46 Отдых в летнем лагере. Контроль письма 1
47 Фото в семейном альбоме. Контроль  говорения. 1
48 Повторение лексико-грамматического материала 1
49 Мой любимый праздник. Формирование лексических навыков говорения и чтения Аудирование  воспринимать на слух и понимать речь учителя, одноклассников о праздниках.

Чтение

— читать аутентичные тексты о праздниках и о том, как люди празднуют разные события с различной глубиной проникновения в содержание, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), а также справочных материалов; оценивать полученную информацию;

Говорение

-рассказать о  любимом празднике

— рассказать о последнем празднике/необычном празднике

Грамматика

Past Progressive

Предлоги  времени и направления

Степени сравнения прилагательных

Письмо  

-писать о  праздниках;

–письмо личное письмо (не менее 70 слов)

– выполнять письменные проекты  по тематике общения, кратко излагать результаты проектной деятельности;

– составлять план, тезисы устного или письменного сообщения;

Учебные умения

Выполнить задания по чтению с выбором правильного ответа из нескольких;

-сравнивать качества;

-сравнивать фактическую информацию;

-понимать связи м/у словами и предложениями в тексте

50 Праздники в Великобритании.  формирование коммуникативной компетенции
51 Предлоги времени. Развитие коммуникативной компетенции
52 Степени сравнения прилагательных. Формирование грамматических навыков
53 Любимые праздники. развитие коммуникативной компетенции,
54 Формирование умения писать поздравления, личные письма с опорой на образец
55 Украшая рождественскую елку. Формирование коммуникативной компетенции
56 Совместное проведение досуга. Развитие коммуникативной компетенции
57 Present and Past Progressive Формирование грамматических навыков
58 Совместное проведение досуга.  Совершенствование речевых навыков
59 Покупки в магазине игрушек. Чтение с целью полного понимания прочитанного
Past Progressive. Формирование грамматических навыков
60 Любимые праздники. Китайский новый год .Формирование страноведческих навыков
61 Занятия семьи в свободное время. Развитие коммуникативной компетенции
62 Любимые праздники. Формирование представления об особенностях образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка
63 Местные праздники Развитие  коммуникативной компетенции
64 Праздники. Проектная деятельность
65 Путешествие в Англию  .Формирование навыков устной речи Аудирование  воспринимать на слух и понимать речь учителя, одноклассников о посещении различных городов Великобритании, России и городов мира, экскурсиях по Лондону, посещении музеев.

Чтение

— читать аутентичные тексты о посещении различных городов Великобритании, России и городов мира, экскурсиях по Лондону, посещении музеев с различной глубиной проникновения в содержание, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), а также справочных материалов; оценивать полученную информацию;

Говорение

-рассказать о посещение различных городов Великобритании, России и экскурсии по Лондону, посещении музея

Грамматика

Past Progressive

Present Perfect

Past Simple

Письмо  

-писать о  событиях путешествия в дневнике/о школьной экскурсии/о самом интересном событии;

–письмо личное письмо (не менее 70 слов)

Учебные умения

-читать с целью понимания основного/полного содержания;

-пользоваться грамматическим справочником

-вести диалог

-подготовить проект

-выполнять тестовые задания

-оценивать свои умения

66 Мы хорошо провели время в Лондоне. Чтение с целью извлечения конкретной информации
67 Past Simple Tense  Формирование грамматических навыков говорения
68 Где вы были и что вы делали в течение недели? Формирование навыков говорения
69 Что вы делали вчера в  5 часов Развитие грамматических навыков говорения
70 Past Simple Past Progressive Совершенствование грамматических навыков говорения
71 Вы когда – нибудь…? Чтение с целью извлечения конкретной информации.
72 Present Perfect Tense совершенствование грамматических навыков говорения;
73 Действия в прошлом Совершенствование грамматических навыков.
74 Вы бы хотели…? Чтение с целью извлечения конкретной информации.  Контроль чтения
75 Путешествие, которое понравилось мне больше всего. Извлечение информации о культуре страны из текста.  Контроль письма
76 Путешествие.  Говорение на основе прочитанного. Контроль говорения
77 Экскурсия, которая тебе понравилась. Аудирование с извлечением конкретной информации Контроль аудирования
78 Где вы собираетесь путешествовать. формирование грамматических навыков говорения и чтения Аудирование  воспринимать на слух и понимать речь учителя, одноклассников о посещении различных городов Великобритании, России и городов мира, экскурсиях по Лондону, посещении музеев.

Чтение

— читать аутентичные тексты о посещении различных городов Великобритании, России и городов мира, экскурсиях по Лондону, посещении музеев с различной глубиной проникновения в содержание, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), а также справочных материалов; оценивать полученную информацию;

Говорение

-рассказать о посещение различных городов Великобритании, России и экскурсии по Лондону, посещении музея

Грамматика

Past Progressive

Present Perfect

Past Simple

Письмо  

-писать о  событиях путешествия в дневнике/о школьной экскурсии/о самом интересном событии;

–письмо личное письмо (не менее 70 слов)

– выполнять письменные проекты  по тематике общения, кратко излагать результаты проектной деятельности;

– составлять план, тезисы устного или письменного сообщения;

Учебные умения

-читать с целью понимания основного/полного содержания;

-пользоваться грамматическим справочником

-вести диалог

-подготовить проект

-выполнять тестовые задания

-оценивать свои умения

79 Present Progressive в значении будущего действия. Формирование грамматических навыков
80 Мы скоро поедем в Британию. Развитие  грамматических навыков говорения и чтения
81 Что ты собираешься делать? совершенствование грамматических навыков чтения

(to be going to);

 

82 Планы на будущее. Формирование диалогических навыков
83 Что мы будем делать? формирование грамматических навыков говорения и чтения (Future Simple, Shall I …? (asking for advice);

 

84 Когда мы поедем в Брайтон? Чтение с целью полного понимания содержания прочитанного
85 Будущее простое. формирование грамматических навыков говорения и чтения (Future Simple, Shall I …?
86 Мой будущий выходной. Present Progressive в значении будущего действия, формирование грамматических навыков
87 У вас есть планы на каникулы? Развитие грамматических навыков говорения и чтения (Present Progressive в значении будущего действия
88 Планы на выходные. Совершенствование навыков чтения.
89 Что особенного в морском путешествии? Чтение с целью извлечения конкретной информации;
90 Путешествие из Британии в США Развитие диалогических навыков
91 Мой будущий выходной Совершенствование навыков проектной деятельности
92 Мои лучшие впечатления. Формирование лексических навыков Аудирование  воспринимать на слух и понимать речь учителя, одноклассников о достопримечательностях Великобритании, США, России, городов мира, известных людях,

любимых праздниках, местных праздниках.

Чтение

— читать аутентичные тексты о достопримечательностях Великобритании, США, России, городов мира, известных людях,

любимых праздниках, местных праздниках. с различной глубиной проникновения в содержание, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), а также справочных материалов; оценивать полученную информацию;

Говорение

-рассказать о местных праздниках/поездках в различные города/местных парках

Грамматика

Present Progressive

Future Simple

To be going to

Present Simple

Past Simple

Past Progressive

Present Perfect

Письмо  

-писать о  любимом виде спорта/деятельности;

Писать о поездке в столицу/о желаемой поездке

-писать о своих впечатлениях

–письмо личное письмо (не менее 70 слов)

– выполнять письменные проекты  по тематике общения, кратко излагать результаты проектной деятельности;

– составлять план, тезисы устного или письменного сообщения;

Учебные умения

-читать с целью понимания основного/полного содержания;

-пользоваться грамматическим справочником

-подготовить проект

-выполнять тестовые задания

-оценивать свои умения

93 Достопримечательности Лондона. Формирование навыков устной речи
94 Интересные события в вашем городе. Развитие навыков говорения
95 повторение грамматического материала «Времена английского глагола»
96 Тур по Лондону. Аудирование с извлечением конкретной информации
97 Тур по Лондону. Знакомство со страноведческим материалом
98 Достопримечательности Лондона. Совершенствование навыков говорения
99 Известные  люди Великобритании. Работа с лингво – страноведческим справочником
100 Известные  люди России. Развитие навыков говорения
101 Вы   когда – нибудь были   в тематическом       парке? совершенствование грамматических навыков  Итоговый контроль чтения
102 Вам нравится путешествовать? Итоговый контроль говорения
103 «День в Диснейленде» Письмо другу по переписке Итоговый контроль письма
104 Что ты думаешь о…? Итоговый контроль аудирования
105 ИГРА  «Путешествие по Британии»  Повторение