Английский язык 6 класс Кузовлев

Тематическое планирование

6 класс (105 часов)

1 четверть(27ч)

 

п\п

урока

Тема урока Планируемые результаты Предметные результаты
Первая четверть (27ч)
UNIT І.

Внешность (13ч.)

1. Внешность. Новая лексика. Личностные результаты

-Развивать мотивацию учебной деятельности и личностного смысла учения, заинтересованность в приобретении и расширении знаний.

-Рефлексивная самооценка.

-Навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками.

Метапредметные результаты

Регулятивные УУД:

-Самостоятельно формулировать цели урока после предварительного обсуждения.

— Составлять план решения проблемы.

— Работая по плану, сверять свои действия с целью и исправлять ошибки с помощью учителя.

Познавательные УУД:

— Ориентироваться в своей системе знаний:

— Перерабатывать полученную информацию: делать выводы на основе обобщения знаний.

Преобразовывать информацию из одной формы в другую.

Коммуникативные УУД:

— Донести свою позицию до других.

— Слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения.

 

Аудирование  воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников в пределах тематики раздела( беседа о любимой одежде , родственниках)
Чтение читать  аутентичные тексты , содержащие информацию о внешности людей, национальной одежде Британцев, детские стихи с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), а также справочные материалы; оценивать полученную информацию, выражать свое сомнение.
Говорение

-описать человека;

-сравнивать вещи и людей;

-выражать и аргументировать  свое мнение о внешности и одежде людей;

-запрашивать необходимую информацию и отвечать на вопросы собеседника;

Письмо  писать с опорой и без опоры на образец:

– личное письмо (не менее 50 слов)

– оформлять личное письмо;

– выполнять письменные проекты  по тематике общения, кратко излагать результаты проектной деятельности;

– описать свою внешность, одежду.

Грамматика

-степени сравнения прилагательных;

-the Present Simple and the Past Simple Tenses

Учебные умения

-использовать функциональные опоры для составления диалога;

-использовать различные способы запоминания слов на иностранном языке;

-представить творческий проект

2. Притяжательный падеж существительных. Грамматические навыки говорения.
3. Степени сравнения прилагательных.
4. Степени сравнения прилагательных.
5. Внешний вид. Одежда.
6. Как я выгляжу. Обучение монологу.
7. Урок-повторение
8. Входная контрольная работа
9. Встречаем друга. Обучение диалогу.
10. Урок-повторение
11. Защита проекта «Внешность»
12 Контроль навыков чтения и аудирования
13 Контроль навыков письма и говорения
UNIT ІІ. Характер  (14ч.)
14. Характер. Новая лексика. Личностные результаты

-Развивать мотивацию учебной деятельности и личностного смысла учения, заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий, творческий подход к выполнению заданий.

-Рефлексивную самооценку, умение анализировать свои действия и управлять ими.

-Навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками.

Метапредметные результаты

Регулятивные УУД:

— Целеполагание;

— Определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата, составление плана и последовательности действий;

Познавательные УУД:

— Ориентироваться в своей системе знаний:

— Добывать новые знания: извлекать информацию, представленную в разных формах (текст, таблица, схема, иллюстрация и др.).

— Преобразовывать информацию из одной формы в другую.

Коммуникативные УУД:

Донести свою позицию до других.

Слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения.

Договариваться с людьми.

Учиться уважительно относиться к позиции другого, пытаться договариваться.

Аудирование  воспринимать на слух и понимать речь учителя, одноклассников, небольшие диалоги о друзьях


Чтение читать аутентичные тексты разных стилей о молодежных организациях англоязычных стран, детские стихи, о детских играх с различной целью, используя приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), а также справочные материалы; оценивать полученную информацию, выражать свое сомнение.


Говорение

-обратиться с просьбой и ответить на чью-дибо просьбу согласием/отказом;

— описать характер человека, свое животное, лучшего друга, взаимоотношения мальчиков и девочек в классе;

Грамматика  

The Present Simple – the Present Progressive Tenses(для настоящего времени), the Future Simple Tense

Письмо  

– личное письмо о  своем друге(не менее 50 слов)

– оформлять личное письмо;

– выполнять письменные проекты  по тематике общения, кратко излагать результаты проектной деятельности;

– составлять план, тезисы устного или письменного сообщения.

Учебные умения

-использовать функциональные опоры для составления диалога;

-использовать различные способы запоминания слов на иностранном языке;

-работать с таблицей “Word Building”;

-понимать смысл пословиц;

-понимать связь между словами и предложениями внутри текста;

-представить творческий проект

15. Формирование лексических навыков говорения
16. Характер мальчиков и девочек.
17. Мои друзья.
18. Настоящее простое и настоящее длительное время.
19. Формирование грамматических навыков говорения.
20. Лучший староста класса. Обучение монологу.
21. Этикетный диалог.
22. Повторение пройденного материала
23. Защита проекта «Характер»
24. Урок-повторение
25. Контроль навыков аудирования, чтения
26. Контроль навыков письма и говорения
27. Работа над ошибками
Вторая четверть (21ч)
UNIT IІІ. Дом, квартира  (21ч.)
28. Мой дом. Новая лексика. Личностные результаты

-осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка;

-стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом; развитие таких качеств, как воля, целеустремленность, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность;

— толерантное отношение к проявлениям иной культуры, осознание себя гражданином своей страны и мира.

Метапредметные результаты

Регулятивные УУД:

-Самостоятельно формулировать цели урока после предварительного обсуждения.

— Составлять план решения проблемы.

— Работая по плану, сверять свои действия с целью и исправлять ошибки с помощью учителя.

Познавательные УУД:

— Ориентироваться в своей системе знаний:

— Перерабатывать полученную информацию: делать выводы на основе обобщения знаний.

Преобразовывать информацию из одной формы в другую.

Коммуникативные УУД:

— Донести свою позицию до других.

— Слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения.

Предметные результаты

–уметь рассказать  об обязанностях членов семьи,о правилах в семье, о ежедневных занятиях семьи, о помощи по дому,о своей комнате;

– предложить сделать что-либо и выразить согласие;

– просьба оказать помощь (передать книгу, встретить друга и т. д.)

— использовать переспрос, просьбу повторить;

— воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников; понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ); уметь определять тему текста, выделять главные факты, опуская второстепенные;

-читать несложные аутентичные тексты разных стилей с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), а также справочных материалов; оценивать полученную информацию, выражать свое сомнение;

— читать текст с выборочным пониманием значимой/нужной/интересующей информации;

-делать краткие сообщения, проекты;

Аудирование  воспринимать на слух и понимать речь учителя, одноклассников, о доме/квартире, небольшие диалоги о помощи по дому


Чтение

читать аутентичные тексты о различных домах, домах и квартирах в Британии с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), а также справочных материалов; оценивать полученную информацию, выражать свое сомнение;

— читать текст с выборочным пониманием значимой/нужной/интересующей информации.
Говорение

— уметь рассказать  об обязанностях членов семьи,о правилах в семье, о ежедневных занятиях семьи, о помощи по дому, о своей комнате;

– предложить сделать что-либо и выразить согласие/несогласие;

– просьба оказать помощь (передать книгу, встретить друга и т. д.)

— использовать переспрос, просьбу повторить;

-расспросить о месте проживания;

Грамматика

-the Present Perfect (just, yet, already)–Past Simple Tenses,  конструкции there is/are-there was/were

Письмо  

-писать с опорой и без опоры на образец  о своей квартире/комнате, о помощи по дому;

– личное письмо (не менее 50 слов)

– оформлять личное письмо;

– выполнять письменные проекты  по тематике общения, кратко излагать результаты проектной деятельности;

– составлять план, тезисы устного или письменного сообщения;

Учебные умения

-использовать функциональные опоры для составления диалога;

-работать с таблицей “Word Building”;

-использовать видо-временные формы глагола

-представить творческий проект

29. Предлоги места. Словообразование: суффикс –ful.
30. Оборот there is/there are.
31. Оборот there was/there were.
32. Помощь по дому.
33. Формирование грамматических навыков говорения.
34. Настоящее совершенное и настоящее простое время.
35. Необычный дом. Сослагательное наклонение.
36. Дом, в котором я хотел бы жить.
37. Построение монологического сообщения с использованием средств логической связи.
38. Хороший дом. Какой он?
39. Помощь по дому. Диалогическая речь.
40. Ролевая игра «Помогаем родителям»
41. Дом моей мечты.
42. Урок-повторение
43. Урок-повторение.
44. Работа над групповым проектом «Путешествие во времени»
45. Проект «Путешествие во времени»
46. Контроль навыков аудирования и чтения.
47. Контроль навыков говорения и письма.
48. Работа над ошибками
3 четверть (30 ч.)

UNIT 4  Магазины и покупки. (15ч.)

49. Магазины. Новая лексика. Личностные результаты:

— Развитую мотивацию учебной деятельности и личностного смысла учения, заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий, творческий подход к выполнению заданий.

— Рефлексивную самооценку, умение анализировать свои действия и управлять ими.

— Навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками.

Метапредметные результаты

Регулятивные УУД:

— Целеполагание;

— Определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата, составление плана и последовательности действий;

Познавательные УУД:

— Ориентироваться в своей системе знаний.

-Добывать новые знания.

— Перерабатывать полученную информацию.

— Преобразовывать информацию из одной формы в другую.

Коммуникативные УУД:

-постановка вопросов;

-разрешение конфликтов;

-управление поведением партнера, контроль, коррекция, оценка его действий;

умение полно и точно выражать свои мысли в соответствие с задачами и условиями коммуникации;

-владение монологической и диалогической формами речи.

 

Аудирование  воспринимать на слух и понимать речь учителя, одноклассников о покупках, понимать разговор м/у продавцом и покупателем.


Чтение

читать аутентичные тексты –описания различных магазинов, системе мер в Британии, о деньгах в Британии в настоящем и прошлом, детские рассказы и сообщения детей о совершении покупок, тексты-списки покупок с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), а также справочных материалов; оценивать полученную информацию, выражать свое сомнение;

— читать текст с выборочным пониманием значимой/нужной/интересующей информации.

 

Говорение

— уметь выразить свое отношение к шоппингу;

-рассказать о своем опыте самостоятельно совершать покупки, о своем любимом магазине, о рецепте своего любимого блюда;

-работать с различными мерами веса и меры продуктов;

– участвовать в диалоге с продавцом;

— использовать переспрос, просьбу повторить;

Грамматика

-количественные местоимения many, some, a lot of, lots of, a few, few, much, a little, little)»

-указательные местоимения this /that/these/those$

-substitutions (one/ones);

-the Past Progressive Tense/

Письмо  

-писать с опорой и без опоры на рецепт блюда, список покупок;

– личное письмо (не менее 50 слов)

– оформлять личное письмо;

– выполнять письменные проекты  по тематике общения, кратко излагать результаты проектной деятельности;

– составлять план, тезисы устного или письменного сообщения;

Учебные умения

-использовать функциональные опоры для составления диалога;

-различать грамматические явления;

-выполнять задания в формате “true/false”

-представить творческий проект

50. Формирование лексических навыков говорения.
51. Количественные местоимения.
52. Формирование грамматических навыков говорения.
53. Прошедшее продолженное и настоящее простое время.
54. Закрепление изученного.

Формирование грамматических навыков

55. Покупка сувенира. Обучение диалогу.
56. Ролевая игра «Покупаем сувениры для друзей»
57. Любишь ли ты ходить за покупками?
58. Построение монологического высказывания.
59. Урок-повторение.
60. Проект «Мой любимый магазин»
61. Урок- повотрение
62. Контроль навыков аудирования и чтения.
63. Контроль навыков говорения и письма
UNIT 5.  Здоровье (15ч.)
64. Болезни. Новая лексика. Личностные результаты:

-ценностно-смысловая ориентация учащихся;

— знание и понимание правильного отношение к своему здоровью, важности ведения здорового образа жизни;

— стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом; развитие таких качеств, как воля, целеустремленность, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность;

Метапредметные результаты

Регулятивные УУД:

— Целеполагание;

— Определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата, составление плана и последовательности действий;

Познавательные УУД:

— поиск и выделение необходимой информации;

— выбор наиболее эффективных способов решения задачи в зависимости от конкретных условий;

— постановка и формулирование проблемы, самостоятельное создание алгоритмов деятельности.

— анализ с целью выделения признаков ;

-синтез– составление целого из частей;

-установление причинно-следственных связей;

Коммуникативные УУД:

-постановка вопросов

-разрешение конфликтов;

-управление поведением партнера, контроль, коррекция, оценка его действий;

-умение полно и точно выражать свои мысли в соответствие с задачами и условиями коммуникации;

-владение монологической и диалогической формами речи.

Аудирование  воспринимать на слух и понимать речь учителя, одноклассников о проблемах со здоровьем, советы по борьбе с болезнями.


Чтение

читать аутентичные тексты  о здоровье и проблемах с ним, о больнице с различными стратегиями, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), а также справочных материалов; оценивать полученную информацию, выражать свое сомнение;

Говорение

— уметь рассказать о своем самочувствие;

-спросить собеседника о его здоровье;

-дать совет, о том, что делать, если ты болен;

— использовать переспрос, просьбу повторить;

Грамматика

-количественные местоимения many, some, a lot of, lots of, a few, few, much, a little, little)»

-указательные местоимения this /that/these/those$

-substitutions (one/ones);

-the Past Progressive Tense/

Письмо  

-писать с опорой и без записку в школу с пояснением причины отсутствия по болезни;

– выполнять письменные проекты  по тематике общения, кратко излагать результаты проектной деятельности;

– составлять план, тезисы устного или письменного сообщения;

Учебные умения

-использовать функциональные опоры для составления диалога;

-работать с таблицей “Word Building”;

-понимать смысл пословиц;

-понимать связь между словами и предложениями внутри текста;

-представить творческий проект

65. Проблемы со здоровьем. Советы по борьбе с болезнями.
66. Модальные глаголы must/should
67. Здоровье и болезни. Грамматические навыки говорения.
68. Настоящее совершенное и прошедшее простое время.
69. Закрепление пройденного. Настоящее совершенное и прошедшее простое
время.
70. Нужно ли ходить к врачу. Монологическая форма речи.
71. Как часто нужно ходить в больницу.
72. Как твое здоровье? Диалогическая форма речи.
73. Обучение диалогу.
74. Урок-повторение.
75. Настольная игра  “You should go to the doctor”
76. Урок- повторение
77. Контроль навыков аудирования и чтения.
78. Контроль навыков говорения и письма.
4 четверть (27 ч.)
UNIT 7. Погода (13 ч.)
79. Погода. Новая лексика. Личностные результаты:

— Разввать мотивацию учебной деятельности и личностного смысла учения, заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий, творческий подход к выполнению заданий.

— Рефлексивная самооценку, умение анализировать свои действия и управлять ими.

— Навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками.

Метапредметные результаты

Регулятивные УУД:

— Целеполагание;

— Определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата, составление плана и последовательности действий;

Познавательные УУД:

— Ориентироваться в своей системе знаний.

-Добывать новые знания.

— Перерабатывать полученную информацию.

— Преобразовывать информацию из одной формы в другую.

Коммуникативные УУД:

-постановка вопросов;

-разрешение конфликтов;

-управление поведением партнера, контроль, коррекция, оценка его действий;

умение полно и точно выражать свои мысли в соответствие с задачами и условиями коммуникации;

-владение монологической и диалогической формами речи.

Аудирование  воспринимать на слух и понимать информацию о погоде, прогноз погоды, разговор о погоде, мнение о погоде.


Чтение

читать аутентичные тексты  о погоде с различными стратегиями, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), а также справочных материалов; оценивать полученную информацию, выражать свое сомнение;

Говорение

— уметь выразить свое мнение о погоде/ временах года;

-спросить собеседника о погоде/ временах года;

-рассказать о занятиях в разные времена года;

— использовать переспрос, просьбу повторить;

Грамматика

-the Future Simple Tense;

-to be going to;

-the Present Progressive Tense in the future meaning.

Письмо  

– личное письмо о погоде и временах года (не менее 30 слов)

– оформлять личное письмо;

— составить карту погоды;

– выполнять письменные проекты  по тематике общения, кратко излагать результаты проектной деятельности;

– составлять план, тезисы устного или письменного сообщения;

Учебные умения

-использовать функциональные опоры для составления диалога;

-работать с таблицей “Word Building”;

-различать грамматические явления;

-выполнять задания формата “true/False”;

-представить творческий проект

80. Описание погоды.
81. Придаточное предложение реального условия.
82. Актуализация грамматических навыков.
83. Будущее действие.
84. Закрепление пройденного грамматического  материала.
85. Любимое время года.
86. Беседа о погоде. Диалог.
87. Урок-повторение.
88. Проект «Погода»
89. Урок- повторение
90. Контроль навыков аудирования и чтения.
91. Контроль навыков говорения и письма.
Мир профессий (14ч.)
92. Профессии. Новая лексика. Личностные результаты:

-ценностно-смысловая ориентация учащихся;

— профессиональная ориентация учащихся.

Метапредметные результаты

Регулятивные УУД:

— Целеполагание;

— Определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата, составление плана и последовательности действий;

Познавательные УУД:

— поиск и выделение необходимой информации;

— выбор наиболее эффективных способов решения поставленной  задачи в зависимости от конкретных условий;

— постановка и формулирование проблемы, самостоятельное создание алгоритмов деятельности.

— анализ с целью выделения признаков;

-синтез– составление целого из частей;

Коммуникативные УУД:

-постановка вопросов;

-разрешение конфликтов;

-управление поведением партнера, контроль, коррекция, оценка его действий;

-умение полно и точно выражать свои мысли в соответствие с задачами и условиями коммуникации;

-владение монологической и диалогической формами речи.

Аудирование  воспринимать на слух и понимать разговор о работе/профессиях/занятиях людей, об учебе в школе.
Чтение читать аутентичные тексты  о профессиях, профессиональных обязанностях  с различными стратегиями, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), а также справочных материалов; оценивать полученную информацию, выражать свое сомнение;

Говорение

— рассказать о профессии родителей, о своей будущей профессии;

-спросить собеседника  об имени и профессии;

-выразить мнение о работе/профессии/школе;

-запрашивать информацию и отвечать на вопросы собеседника;

— использовать переспрос, просьбу повторить;

Грамматика

-модальные глаголы must /have to$

-вопросы к подлежащему;

-the Past Perfect Tense/the Past Simple Tense;

-даты;

-словообразование: суффиксы существительных –er, -or, -ist, -ian.

Письмо  

– личное письмо о погоде и временах года (не менее 50 слов)

– оформлять личное письмо;

— составить карту погоды;

– выполнять письменные проекты  по тематике общения, кратко излагать результаты проектной деятельности;

– составлять план, тезисы устного или письменного сообщения;

Учебные умения

использовать различные способы запоминания английских слов;

-использовать функциональные опоры для составления диалога;

-работать с таблицей “Word Building”;

-различать видовременные формы;

-выполнять задания формата “true/False”;

-проводить опрос и подготовить сообщение;

-представить творческий проект

93. Активизация новой лексики.
94. Модальные глаголы.
95. Профессиональные обязанности.
96. Вопросы к подлежащему.
97. Вопросы к подлежащему. Закрепление пройденного.
98. Числительные. Даты.
99. Прошедшее совершенное время.
100. Школа-это моя работа.
101. Обучение диалогу. Будущая профессия.
102. Проект «Мой город»
103. Урок- повторение
104. Контроль навыков аудирования и чтения.
105. Контроль навыков говорения и письма.