Английский язык 8 класс Кузовлев

Пояснительная записка

Статус программы

   Данная рабочая программа составлена на основе Федерального компонента  государственного стандарта основного общего образования и примерной программ по английскому языку 2004 года.

   Учебно-методический комплект Кузовлев В.П. «Английский язык» 8 класс рекомендован Министерством образования РФ и входит в федеральный перечень учебников на 2009/2010 учебный год.

 Программа рассчитана на 3 учебных часа в неделю, что предусмотрено БУП 2004 года. При 35 учебных неделях общее количество часов на изучение английского языка в 8 классе составит 105 часов.

Рабочая программа конкретизирует содержание предметных тем образовательного стандарта, дает примерное распределение учебных часов по темам курса и рекомендует последовательность изучения тем и языкового материала с учетом логики учебного процесса, возрастных особенностей учащихся, межпредметных и внутрипредметных связей.

 

Цели обучения английскому языку

Изучение иностранного языка в целом и английского в частности в основной школе направлено на достижение следующих целей:

развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих – речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной:

речевая компетенция – развитие коммуникативных умений в четырех основных видах

речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);

языковая компетенция – овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии c темами, сферами и ситуациями общения, отобранными для основной школы; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и изучаемом языке;

социокультурная компетенция – приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям стран/страны изучаемого иностранного языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся основной школ на разных ее этапах (V-VI и VII-IX классы); формирование умения представлять свою страну, ее культуру в условиях иноязычного межкультурного общения;

компенсаторная компетенция – развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации;

учебно-познавательная компетенция – дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений; ознакомление с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий;

развитие и воспитание у школьников понимания важности изучения иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации; воспитание качеств гражданина, патриота; развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям иной культуры.

Задачи учебного курса.

Речевые умения

Говорение

Диалогическая речь. Развитие у школьников диалогической речи на средней ступени предусматривает овладение ими умениями вести диалог этикетного характера, диалог-расспрос, диалог-побуждение к действию и диалог-обмен мнениями, а также их комбинации:

Речевые умения при ведении диалогов этикетного характера:

♦ начать, поддержать и закончить разговор;

♦ поздравить, выразить пожелания и отреагировать на них;

выразить благодарность;

♦ вежливо переспросить, выразить согласие/ отказ.

Объем этикетных диалогов – до 4 реплик со стороны каждого учащегося.

Речевые умения при ведении диалога-расспроса:

♦ запрашивать и сообщать фактическую информацию (Кто? Что? Как?Где? Куда? Когда? С кем? Почему?), переходя с позиции спрашивающего на позицию отвечающего;

♦ целенаправленно расспрашивать, «брать интервью».

Объем данных диалогов – до 6 реплик со стороны каждого учащегося.

Речевые умения при ведении диалога-побуждения к действию:

♦ обратиться с просьбой и выразить готовность/отказ ее выполнить;

♦ дать совет и принять/не принять его;

♦ пригласить к действию/взаимодействию и согласиться/не согласиться принять в нем участие;

♦ сделать предложение и выразить согласие/несогласие, принять его, объяснить причину.

Объем данных диалогов – до 4 реплик со стороны каждого учащегося.

Речевые умения при ведении диалога – обмена мнениями:

♦ выразить точку зрения и согласиться/не согласиться с ней;

♦ высказать одобрение/неодобрение;

♦ выразить сомнение;

♦выразить эмоциональную оценку обсуждаемых событий (радость/огорчение, желание/нежелание);

♦ выразить эмоциональную поддержку партнера, в том числе с помощью комплиментов.

Объем диалогов — не менее 5-7 реплик со стороны каждого учащегося.

Монологическая речь. Развитие монологической речи на средней ступени предусматривает овладение учащимися следующими умениями:

♦ кратко высказываться о фактах и событиях, используя основные коммуникативные типы речи (описание, повествование, сообщение, характеристика), эмоциональные и оценочные суждения;

♦ передавать содержание, основную мысль прочитанного с опорой на текст;

♦ делать сообщение в связи с прочитанным текстом.

♦ выражать и аргументировать свое отношение к прочитанному/услышанному.

Объем монологического высказывания – до 12 фраз.

Аудирование

Владение умениями понимать на слух иноязычный текст предусматривает понимание несложных текстов с разной глубиной и точностью проникновения в их содержание (с пониманием основного содержания, с выборочным пониманием и полным пониманием текста) в зависимости от коммуникативной задачи и функционального типа текста.

При этом предусматривается развитие следующих умений:

♦ прогнозировать содержание устного текста по началу сообщения и выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте;

♦ выбирать главные факты, опуская второстепенные;

♦ выборочно понимать необходимую информацию в сообщениях прагматического характера с опорой на языковую догадку, контекст;

♦ игнорировать незнакомый языковой материал, несущественный для понимания.

Содержание текстов должно соответствовать возрастным особенностям и интересам учащихся 8 классов, иметь образовательную и воспитательную ценность.

Время звучания текста – 1,5-2 минуты.

Чтение

Школьники учатся читать и понимать аутентичные тексты с различной глубиной и точностью проникновения в их содержание (в зависимости от вида чтения): с пониманием основного содержания (ознакомительное чтение); с полным пониманием содержания (изучающее чтение); с выборочным пониманием нужной или интересующей информации (просмотровое/поисковое чтение).

Содержание текстов должно соответствовать возрастным особенностям и интересам учащихся 8 классов, иметь образовательную и воспитательную ценность, воздействовать на эмоциональную сферу школьников.

Независимо от вида чтения возможно использование двуязычного словаря. Чтение с пониманием основного содержания текста осуществляется на аутентичных материалах, отражающих особенности быта, жизни, культуры стран изучаемого языка.

Умения чтения, подлежащие формированию:

♦ определять тему, содержание текста по заголовку;

♦ выделять основную мысль;

♦ выбирать главные факты из текста, опуская второстепенные;

♦ устанавливать логическую последовательность основных фактов/ событий в тексте.

Объем текста – до 500 слов.

Чтение с полным пониманием текста осуществляется на облегченных аутентичных текстах разных жанров.

Умения чтения, подлежащие формированию:

♦ полно и точно понимать содержание текста на основе его информационной переработки (языковой догадки, словообразовательного и грамматического анализа , выборочного перевода, использование страноведческого комментария);

♦ оценивать полученную информацию, выразить свое мнение;

♦ прокомментировать/объяснить те или иные факты, описанные в тексте.

Объем текста — до 600 слов.

Чтение с выборочным понимание нужной или интересующей информации предполагает умение просмотреть аутентичный текст, (статью или несколько статей из газеты, журнала, сайтов Интернет) и выбрать информацию, которая необходима или представляет интерес для учащихся.

Письменная речь

Овладение письменной речью предусматривает развитие следующих умений:

♦ делать выписки из текста;

♦ писать короткие поздравления с днем рождения, другими праздниками, выражать пожелания; (объемом 30-40 слов, включая написание адреса);

♦ заполнять бланки (указывать имя, фамилию, пол, возраст, гражданство, адрес);

♦ писать личное письмо по образцу/ без опоры на образец (расспрашивать адресат о его жизни, делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбу), используя материал одной или нескольких тем, усвоенных в устной речи и при чтении, употребляя необходимые формулы речевого этикета (объем личного письма 80-90 слов, включая адрес).

Графика и орфография

Знание правил чтения и написания новых слов, отобранных для данного этапа обучения и навыки их применения в рамках изучаемого лексико-грамматического материала.

Фонетическая сторона речи

Навыки адекватного произношения и различения на слух всех звуков английского языка; соблюдение правильного ударения в словах и фразах. Членение предложений на смысловые группы. Соблюдение правильной интонации в различных типах предложений. Дальнейшее совершенствование слухо-произносительных навыков, в том числе применительно к новому языковому материалу.

Лексическая сторона речи

Расширение объема продуктивного и рецептивного лексического минимума за счет лексических средств обслуживающих новые темы, проблемы и ситуации общения. К 900 лексическим единицам, усвоенным школьниками ранее, добавляются около 300 новых лексических единиц, в том числе наиболее распространенные устойчивые словосочетания, оценочная лексика, реплики-клише речевого этикета, отражающие культуру стран изучаемого языка. Развитие навыков их распознавания и употребления в речи.

Расширение потенциального словаря за счет интернациональной лексики и овладения новыми словообразовательными средствами:

1) аффиксами

  • глаголов dis- (discover), mis- (misunderstand); — ize/ise (revise);
  • существительных –sion/tion (impression/information), -ance/ence (performance/influence) , -ment (development),-ity (possibility);
  • прилагательных –im/in (impolite/informal), -able/ible ( sociable/possible), — less (homeless), -ive (creative), inter- (international);

2) словосложением: прилагательное + прилагательное ( well-known) , прилагательное + су-ществительное  ( blackboard);

3) конверсией: прилагательными, образованными от существительных ( cold – cold winter).

Грамматическая сторона речи

Расширение объема значений грамматических явлений, изученных во 2-7  классах, и овладение новыми грамматическими явлениями.

Знание признаков и навыки распознавания и употребления в речи всех типов простых предложений, изученных ранее, а также предложений с конструкциями as… as, not so ….as, either… or, neither … nor; условных предложений реального и нереального характера (Conditional I and II), а также, сложноподчиненных предложений с придаточными: времени с союзами for, since, during; цели с союзом so that; условия с союзом unless; определительными с союзами who, which, that.

Понимание при чтении сложноподчиненных предложений с союзами whoever,

whatever, however, whenever; условных предложений нереального характера Conditional III (If Pete had reviewed grammar, he would have written the test better.), конструкций с инфинитивом типа I saw Peter cross/crossing the street. He seems to be a good pupil. I want you to meet me at the station tomorrow, конструкций be/get used to something; be/get used to doing something.

Знание признаков и навыки распознавания и употребления в речи глаголов в

новых для данного этапа видо-временных формах действительного (Past Continuous, Past Perfect, Present Perfect Continuous, Future-in-the-Past) и страдательного (Present, Past, Future Simple in Passive Voice) залогов; модальных глаголов (need, shall, could, might, would, should);косвенной речи в утвердительных и вопросительных предложениях в настоящем и прошедшем времени; формирование навыков cогласования времен в рамках сложного предложения в плане настоящего и прошлого.

Навыки распознавания и понимания при чтении глагольных форм в Future Continuous,

Past Perfect Passive; неличных форм глагола (герундий, причастия настоящего и прошедшего времени).

Знание признаков и навыки распознавания и употребления в речи определенного, не-

определенного и нулевого артиклей (в том числе и с географическими названиями); возвратных местоимений, неопределенных местоимений и их производных (somebody, anything, nobody, everything, etc.), устойчивых словоформ в функции наречия типа sometimes, at last, at least, etc., числительных для обозначения дат и больших чисел.

Навыки распознавания по формальным признаками и понимания значений слов и словосочетаний с формами на –ing без различения их функций (герундий, причастие настоящего времени, отглагольное существительное).

 

Требования к уровню подготовки выпускников 8 класса.

В результате изучения английского языка ученик должен

Знать/понимать:

  • основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний); основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия);
  • особенности структуры простых и сложных предложений изучаемого иностранного языка; интонацию различных коммуникативных типов предложений;
  • признаки изученных грамматических явлений (видо-временных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);
  • основные нормы речевого этикета (реплики-клише, наиболее распространенная оценочная лексика), принятые в стране изучаемого языка;
  • роль владения иностранными языками в современном мире, особенности образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известные достопримечательности, выдающиеся люди и их вклад в мировую культуру), сходство и различия в традициях своей страны и стран изучаемого языка;

Уметь:

говорение

  • начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;
  • расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал;
  • рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своем городе/селе, о своей стране и стране изучаемого языка;
  • делать краткие сообщения, описывать события/явления (в рамках пройденных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отноше-ние к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей;
  • использовать перифраз, синонимичные средства в процессе устного общения; аудирование
  • понимать основное содержание кратких, несложных аутентичных прагматических текстов (прогноз погоды, программы теле/радио передач, объявления на вокзале/в аэропорту) и выделять для себя значимую информацию;
  • понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ), уметь определить тему текста, выделить главные факты в тексте, опуская второстепенные;
  • использовать переспрос, просьбу повторить; чтение
  • ориентироваться в иноязычном тексте: прогнозировать его содержание по заголовку;
  • читать аутентичные тексты разных жанров преимущественно с пониманием основного содержания (определять тему, выделять основную мысль, выделять главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов текста);
  • читать несложные аутентичные тексты разных жанров с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;
  • читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации; письменная речь
  • заполнять анкеты и формуляры;
  • писать поздравления, личные письма с опорой на образец: расспрашивать адресата о его жизни и делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбу, употребляя формулы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка. Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
  • социальной адаптации; достижения взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, установления межличностных и межкультурных контактов в доступных пределах;
  • создания целостной картины полиязычного, поликультурного мира, осознания места и роли родного и изучаемого иностранного языка в этом мире;
  • приобщения к ценностям мировой культуры как через иноязычные источники информации, в том числе мультимедийные, так и через участие в школьных обменах, туристических поездках, молодежных форумах;
  • ознакомления представителей других стран с культурой своего народа;

осознания себя гражданином своей страны и мира.

 

Содержание образования в 8 классе.

 

  1. Британия и ее население.

Что мы знаем о Великобритании? Британия- это больше, чем Лондон. Какие британцы? В чем разница? Знакомимся. Моя страна.

Тест №1.

Проект «My country at a glance».

  1. Не хотели бы вы посетить Британию?

Зачем  ездить в соединенное королевство?  Что бы вы хотели увидеть в Великобритании? Какой лучший способ увидеть Великобританию? Путешествие…..для чего? Вы всегда понимаете англоговорящих людей? Вы бы хотели принять участие в программе по обмену студентами?

Тест №2.

Проект «Tips for visitors».

  1. Традиции и обычаи.

Великобритания – страна обычаев. Манера поведения. Британцы дружелюбны, не так ли? Отмечать или нет? Ты любишь дарить и получать подарки? Русские праздники.

Тест №4.

Проект «Table manners».

  1. Спорт.

История спорта. Яркие спортивные события.  Спорт. Это захватывающе или опасно? Наблюдать или участвовать? Как в это играть? Будущие олимпийские игры.

Тест №4.

Проект «Olympics and Paralympics».

  1. Другие времена, другой стиль.

Богатства прошлого и настоящего. Может ли одежда рассказать нам о прошлом? Что бы вы носили если….? Вы заботитесь о том что вы носите? Выглядишь отлично! – Спасибо!  Что модно, а что нет.

Тест №5.

Проект «Dress code».

 

Учебно-тематическое планирование

 

п/п

Тема раздела Количество часов
теоретические практические проектная деятельность
1 Британия и ее люди беглым взглядом 21 1 1
2 Ты бы хотел поехать в Британию?

 

19 1 1
3 Традиции, обычаи 21 1 1
4 Спорт 19 1 1
5 Меняются времена, меняются нравы 25 1 1
Итого 105

 

Календарно-тематическое планирование

Раздел/тема урока Грамматика Домашнее задание Дата по плану Дата по факту
Раздел 1: Британия беглым взглядом
1. Что ты знаешь о Британии? №6 с.9
2. Урок чтения: «Символы Британии» №2 с.7  
3. Как выглядит Британия? Географическое положение, состав Соединенного Королевства №5 с.12
4. Языки в Британии №8 с.14
5. Описание британцев. Заметка о культуре(слова please, thank you, excuse me) Использование слов please, thank you, excuse me №7 с.17
6. Как понять британца? Речевой оборот …is said to… …is said to… (выражение предположения) №10 с.18
7. Лондон и его возможности. Прошедшее завершенное время Past Perfect Tense №2 с.20
8. Как узнать и понять иностранца? №6 с.21
9. Интервью. Составление и чтение №1 (2) с.23
10. Как спросить о стране и людях? Прямые, сравнительные вопросы и вопросы-предположения Direct questions, assumption questions, comparing questions №4 с.25
11. Урок чтения «Британская жизнь» №3 с.24
12. Контрольная  работа по теме «Прошедшее завершенное время»
13. Моя страна №7 с.28
14. Моя страна. Введение лексики. Ознакомительное чтение «Россия» №2 с.32
15. Символы России. Закрепление лексики №2 с.34
16. Проект «Моя страна беглым взглядом»
17. Тест «Насколько ты патриотичен?»
18. Активизация и закрепление лексики Сост. 8 предложений с изученными словами
19. Контрольное чтение «Письмо Питера из Британии»
20 Тренировка составления прямых, сравнительных вопросов и вопросов-предположений Повторение
21 Контрольная работа по теме «Прямые, сравнительные вопросы и вопросы-предположения»
Раздел 2: Ты бы хотел поехать в Британию?
22 Работа над ошибками. Зачем путешествовать по Соединенному Королевству? Введение лексики по теме №6  с.43
23 Урок чтения «Что нужно знать перед поездкой?» №7 с.43
24 Что ты хотел бы увидеть в Британии? Достопримечательности №5 с.46
25 Урок чтения «Достопримечательности Великобритании» №8 с.47
26 Транспорт в Британии. №3 с.49
27 Как можно отдохнуть в Британии? Речевой образец  Would (,d) Would (,d) – выражение желания, воображаемой ситуации или предпочтения №8 с.53
28. Урок чтения «Детские развлекательные центры Британии» №7 с.53
29. Поездка заграницу: «за» и «против» №4 с.55
30. Идеальное место для путешествия… Где оно? Активизация и закрепление оборота Would (,d) №6 с.57
31. Самостоятельная работа по теме «Употребление речевого оборота Would (,d)». Изучающее чтение №7 с.58 (выуч. слова)
32. Всегда ли ты понимаешь англо-говорящих людей? Заметка о культуре «Как вежливо переспросить что-либо?» Умение переспросить: Excuse me, I do not understand…, вопросительные слова What…? How…? Why…? When…? Where…? №5 с.61-62
33. Всегда ли ты понимаешь англо-говорящих людей? №7 с.63
34. Тебе бы хотелось принять участие в программе по обмену? №2(5) с.65
35. Проект «Информация для посетителей нашей страны»
36. Когда люди начали путешествовать? Развивающее чтение «Томас Кук». Активизация лексики №1(1) с.69 – сост. предложения
37. Кроссворд «Известные британские места» №4 с.71
38. Изучающее чтение «Каникулы Ани». Тест №2 с.75
39. Активизация лексики. Информативное чтение «Интересные факты о проливе Ла-Манш» Повторить лексику
40. Лексическая контрольная работа по теме «Самые популярные места проведения каникул в Британии и России»
Раздел 3: Традиции, обычаи
41 Что ты знаешь о британских традициях? №2(5) с.84
42 Обзор британских праздников. Составление рассказа, как люди их отмечают №7(2) с.86
43 Урок чтения «Самые известные праздники Британии» №6(2) с.85
44 Культура поведения за столом №3 с.88
45 Каким манерам поведения ты следуешь? №5 с.89
46 Урок чтения «Культура поведения в общественных местах в Британии» №6 с.90
47 Как быть вежливым? Разделительные вопросы как  признак вежливости с оборотами аre not you?;do you? Разделительные вопросы с оборотами аre not you?;do you? №1 с.91
48 Как быть вежливым? Интонация вопроса и согласия Positive sentence +Negative tag Negative sentence + Positive tag №2 с.92
49 Урок чтения «Учимся вежливости» №5 с.93
50 Праздники. Стоит ли их отмечать? №5 с.96
51 Виды подарков. Как правильно их дарить? Заметка о культуре «Что обычно дарят в Британии?» №3 с.98
52 Виды подарков. Их получение. Заметка о культуре «Что британцы обычно делают при получении подарка?» №10 с.101
53 Лексическая самостоятельная работа по теме «Подарки»
54 Русские зимние праздники. Стихотворение «Зима» №4 с.104 (наиз.)
55 Что значит твое имя? День именин. Закрепление лексики №4 с.106
56 Тест «Насколько ты культурен?»
57 Разделительные вопросы: отработка навыков их постановки Правило-исключение: I am late, aren,t I? №3 с.108
58 Праздники в России. Составление диалога расспроса об одном из праздников №1(3) с.109
59 Насколько хорошо ты знаешь своего друга? Стихотворение «Подарки» №2 с.111
60 Повторение лексики темы «Традиции, обычаи». Чтение текста «Королевские традиции в Британии» Подг. к контр. работе
61 Контрольная работа по теме «Разделительные вопросы»
Раздел 4: Спорт
62 Работа над ошибками. Популярный спорт и спортсмены в Британии №8 с.119
63 Урок чтения «Олимпийские игры в Сиднее» №10 с.119
64 История спорта. Настоящее завершенное время в пассивном залоге Present Perfect Passive (выражение действия, которое началось давно в прошлом и продолжается до сих пор) №2 с.121
65 История спорта. Тренировка навыков употребления настоящего завершенного времени Present Perfect Passive №6 с.123
66 Необычные виды спорта №1(3) с.124
67 Олимпийские и паралимпийские игры №2(5) с.125
68 Необычные забавные игры №4(2) с.126
69 Насколько ты спортивен? №6(1) с.127
70 Урок чтения «Виды спорта» №6(2) с.127
71 Что лучше: смотреть игры или принимать в них участие? №5 с.131
72 Урок чтения «Спорт – это жизнь» №6 с.131
73 Каким видом спорта ты занимаешься? Заметка о культуре «Как вежливо дать отказ или выразить несогласие» №5 с.134
74 Олимпийские игры в будущем №1(5)с.135
75 Проект «Добро пожаловать на Олимпийские игры… 2096 года!»
76 Самые популярные виды спорта в России №4 с.139
77 История русского спорта №3 с.141
78 Диалог «Матч по крикету» №1 с.145
79 Закрепление лексики темы «Спорт». Чтение текста «Популярный британский спорт». Повторение употребления настоящего завершенного времени в пассивном залоге Подг. к контр. работе
80 Контрольная работа по теме «Настоящее завершенное время в пассивном залоге»
Раздел 5: Меняются времена, меняются нравы»
81 Работа над ошибками. Какие истории могут рассказать музеи? №4 с.153
82 Музеи. Чтение рассказов №8 с.155
83 История костюмов. Введение лексики по теме №3(4) с.159
84 Стиль одежды молодежных сообществ №6 с.161
85 Урок чтения «Разнообразность стилей одежды» №7 с.161
86 Одежда на разные случаи жизни. Second Condition (ситуация невозможности осуществления действия) Second Condition (ситуация невозможности осуществления действия) №2 с.163
87 Традиционная одежда разных народов. Тренировка употребления Second Condition Second Condition №(3) с.164
88 Магазины №6 с.166
89 Урок чтения «Что бы я приобрел в магазине?» №7 с.166
90 Какая одежда у британцев в гардеробах? №2 с.168, подг. к самост. работе
91 Самостоятельная работа по теме «Грамматическое построение предложения с Second Condition»
92 Каково твое отношение к моде? №4 с.169
93 Урок чтения «Современная мода» №5 с.169
94 Внешний вид. Заметка о культуре «Как сделать комплимент» Использование в речи «You look fine» — «Thank you» №6(2,3) с.172
95 Известные бренды одежды №2(2) с.174
96 Специализированная одежда. Активизация лексики №2 с.176
97 Проект-разработка собственного дизайна одежды
98 История одежды в России Подг. сообщения об одежде разных эпох
99 Дресс-код №2 с.181
100 Диалог «Предпочтение в моде» №1(2) с.182
101 Я — индивидуальность №3 с.184
102 Повторение лексики и грамматики курса 8 класса Подг. к контр. работе
103 Итоговая контрольная работа за курс 8 класса
104 Работа над ошибками. Итоговое контрольное чтение
105 Итоговый урок за курс 8 класса

 

Основная литература:

1.Кузовлев В.П., Лапа Н.М., Перегудова Э.Ш. и др. Английский язык: Учебник для 8 класса. -3-е изд.- М.: Просвещение, 2007.

  1. Кузовлев В.П., Лапа Н.М., Перегудова Э.Ш. и др. Английский язык: Книга для учителя, 8 класс, — М.: Просвещение, 2007.
  2. Кузовлев В.П., Лапа Н.М., Перегудова Э.Ш. и др. Английский язык:

Книга для чтения, 8 класс. – М.: Просвещение, 2007.

  1. . Кузовлев В.П., Лапа Н.М., Перегудова Э.Ш. и др. Английский язык:

Рабочая тетрадь, 8 класс. – М.: Просвещение, 2007.

 

Дополнительная литература:

    1.Кузовлев В.П., Лапа Н.М., Перегудова Э.Ш. и др. Английский язык:

Звуковое приложение (две кассеты), 8 класс

  1. Кузовлев В.П., Лапа Н.М., Перегудова Э.Ш. и др. Английский язык:

Контрольные задания, 8 класс, — М.: Просвещение, 2008.