Пояснительная записка
Статус программы
Данная рабочая программа составлена на основе Федерального компонента государственного стандарта основного общего образования и примерной программ по английскому языку 2004 года.
Учебно-методический комплект Кузовлев В.П. «Английский язык» 8 класс рекомендован Министерством образования РФ и входит в федеральный перечень учебников на 2009/2010 учебный год.
Программа рассчитана на 3 учебных часа в неделю, что предусмотрено БУП 2004 года. При 35 учебных неделях общее количество часов на изучение английского языка в 8 классе составит 105 часов.
Рабочая программа конкретизирует содержание предметных тем образовательного стандарта, дает примерное распределение учебных часов по темам курса и рекомендует последовательность изучения тем и языкового материала с учетом логики учебного процесса, возрастных особенностей учащихся, межпредметных и внутрипредметных связей.
Цели обучения английскому языку
Изучение иностранного языка в целом и английского в частности в основной школе направлено на достижение следующих целей:
развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих – речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной:
речевая компетенция – развитие коммуникативных умений в четырех основных видах
речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);
языковая компетенция – овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии c темами, сферами и ситуациями общения, отобранными для основной школы; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и изучаемом языке;
социокультурная компетенция – приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям стран/страны изучаемого иностранного языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся основной школ на разных ее этапах (V-VI и VII-IX классы); формирование умения представлять свою страну, ее культуру в условиях иноязычного межкультурного общения;
компенсаторная компетенция – развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации;
учебно-познавательная компетенция – дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений; ознакомление с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий;
развитие и воспитание у школьников понимания важности изучения иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации; воспитание качеств гражданина, патриота; развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям иной культуры.
Задачи учебного курса.
Речевые умения
Говорение
Диалогическая речь. Развитие у школьников диалогической речи на средней ступени предусматривает овладение ими умениями вести диалог этикетного характера, диалог-расспрос, диалог-побуждение к действию и диалог-обмен мнениями, а также их комбинации:
Речевые умения при ведении диалогов этикетного характера:
♦ начать, поддержать и закончить разговор;
♦ поздравить, выразить пожелания и отреагировать на них;
выразить благодарность;
♦ вежливо переспросить, выразить согласие/ отказ.
Объем этикетных диалогов – до 4 реплик со стороны каждого учащегося.
Речевые умения при ведении диалога-расспроса:
♦ запрашивать и сообщать фактическую информацию (Кто? Что? Как?Где? Куда? Когда? С кем? Почему?), переходя с позиции спрашивающего на позицию отвечающего;
♦ целенаправленно расспрашивать, «брать интервью».
Объем данных диалогов – до 6 реплик со стороны каждого учащегося.
Речевые умения при ведении диалога-побуждения к действию:
♦ обратиться с просьбой и выразить готовность/отказ ее выполнить;
♦ дать совет и принять/не принять его;
♦ пригласить к действию/взаимодействию и согласиться/не согласиться принять в нем участие;
♦ сделать предложение и выразить согласие/несогласие, принять его, объяснить причину.
Объем данных диалогов – до 4 реплик со стороны каждого учащегося.
Речевые умения при ведении диалога – обмена мнениями:
♦ выразить точку зрения и согласиться/не согласиться с ней;
♦ высказать одобрение/неодобрение;
♦ выразить сомнение;
♦выразить эмоциональную оценку обсуждаемых событий (радость/огорчение, желание/нежелание);
♦ выразить эмоциональную поддержку партнера, в том числе с помощью комплиментов.
Объем диалогов – не менее 5-7 реплик со стороны каждого учащегося.
Монологическая речь. Развитие монологической речи на средней ступени предусматривает овладение учащимися следующими умениями:
♦ кратко высказываться о фактах и событиях, используя основные коммуникативные типы речи (описание, повествование, сообщение, характеристика), эмоциональные и оценочные суждения;
♦ передавать содержание, основную мысль прочитанного с опорой на текст;
♦ делать сообщение в связи с прочитанным текстом.
♦ выражать и аргументировать свое отношение к прочитанному/услышанному.
Объем монологического высказывания – до 12 фраз.
Аудирование
Владение умениями понимать на слух иноязычный текст предусматривает понимание несложных текстов с разной глубиной и точностью проникновения в их содержание (с пониманием основного содержания, с выборочным пониманием и полным пониманием текста) в зависимости от коммуникативной задачи и функционального типа текста.
При этом предусматривается развитие следующих умений:
♦ прогнозировать содержание устного текста по началу сообщения и выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте;
♦ выбирать главные факты, опуская второстепенные;
♦ выборочно понимать необходимую информацию в сообщениях прагматического характера с опорой на языковую догадку, контекст;
♦ игнорировать незнакомый языковой материал, несущественный для понимания.
Содержание текстов должно соответствовать возрастным особенностям и интересам учащихся 8 классов, иметь образовательную и воспитательную ценность.
Время звучания текста – 1,5-2 минуты.
Чтение
Школьники учатся читать и понимать аутентичные тексты с различной глубиной и точностью проникновения в их содержание (в зависимости от вида чтения): с пониманием основного содержания (ознакомительное чтение); с полным пониманием содержания (изучающее чтение); с выборочным пониманием нужной или интересующей информации (просмотровое/поисковое чтение).
Содержание текстов должно соответствовать возрастным особенностям и интересам учащихся 8 классов, иметь образовательную и воспитательную ценность, воздействовать на эмоциональную сферу школьников.
Независимо от вида чтения возможно использование двуязычного словаря. Чтение с пониманием основного содержания текста осуществляется на аутентичных материалах, отражающих особенности быта, жизни, культуры стран изучаемого языка.
Умения чтения, подлежащие формированию:
♦ определять тему, содержание текста по заголовку;
♦ выделять основную мысль;
♦ выбирать главные факты из текста, опуская второстепенные;
♦ устанавливать логическую последовательность основных фактов/ событий в тексте.
Объем текста – до 500 слов.
Чтение с полным пониманием текста осуществляется на облегченных аутентичных текстах разных жанров.
Умения чтения, подлежащие формированию:
♦ полно и точно понимать содержание текста на основе его информационной переработки (языковой догадки, словообразовательного и грамматического анализа , выборочного перевода, использование страноведческого комментария);
♦ оценивать полученную информацию, выразить свое мнение;
♦ прокомментировать/объяснить те или иные факты, описанные в тексте.
Объем текста – до 600 слов.
Чтение с выборочным понимание нужной или интересующей информации предполагает умение просмотреть аутентичный текст, (статью или несколько статей из газеты, журнала, сайтов Интернет) и выбрать информацию, которая необходима или представляет интерес для учащихся.
Письменная речь
Овладение письменной речью предусматривает развитие следующих умений:
♦ делать выписки из текста;
♦ писать короткие поздравления с днем рождения, другими праздниками, выражать пожелания; (объемом 30-40 слов, включая написание адреса);
♦ заполнять бланки (указывать имя, фамилию, пол, возраст, гражданство, адрес);
♦ писать личное письмо по образцу/ без опоры на образец (расспрашивать адресат о его жизни, делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбу), используя материал одной или нескольких тем, усвоенных в устной речи и при чтении, употребляя необходимые формулы речевого этикета (объем личного письма 80-90 слов, включая адрес).
Графика и орфография
Знание правил чтения и написания новых слов, отобранных для данного этапа обучения и навыки их применения в рамках изучаемого лексико-грамматического материала.
Фонетическая сторона речи
Навыки адекватного произношения и различения на слух всех звуков английского языка; соблюдение правильного ударения в словах и фразах. Членение предложений на смысловые группы. Соблюдение правильной интонации в различных типах предложений. Дальнейшее совершенствование слухо-произносительных навыков, в том числе применительно к новому языковому материалу.
Лексическая сторона речи
Расширение объема продуктивного и рецептивного лексического минимума за счет лексических средств обслуживающих новые темы, проблемы и ситуации общения. К 900 лексическим единицам, усвоенным школьниками ранее, добавляются около 300 новых лексических единиц, в том числе наиболее распространенные устойчивые словосочетания, оценочная лексика, реплики-клише речевого этикета, отражающие культуру стран изучаемого языка. Развитие навыков их распознавания и употребления в речи.
Расширение потенциального словаря за счет интернациональной лексики и овладения новыми словообразовательными средствами:
1) аффиксами
- глаголов dis- (discover), mis- (misunderstand); – ize/ise (revise);
- существительных –sion/tion (impression/information), -ance/ence (performance/influence) , -ment (development),-ity (possibility);
- прилагательных –im/in (impolite/informal), -able/ible ( sociable/possible), – less (homeless), -ive (creative), inter- (international);
2) словосложением: прилагательное + прилагательное ( well-known) , прилагательное + су-ществительное ( blackboard);
3) конверсией: прилагательными, образованными от существительных ( cold – cold winter).
Грамматическая сторона речи
Расширение объема значений грамматических явлений, изученных во 2-7 классах, и овладение новыми грамматическими явлениями.
Знание признаков и навыки распознавания и употребления в речи всех типов простых предложений, изученных ранее, а также предложений с конструкциями as… as, not so ….as, either… or, neither … nor; условных предложений реального и нереального характера (Conditional I and II), а также, сложноподчиненных предложений с придаточными: времени с союзами for, since, during; цели с союзом so that; условия с союзом unless; определительными с союзами who, which, that.
Понимание при чтении сложноподчиненных предложений с союзами whoever,
whatever, however, whenever; условных предложений нереального характера Conditional III (If Pete had reviewed grammar, he would have written the test better.), конструкций с инфинитивом типа I saw Peter cross/crossing the street. He seems to be a good pupil. I want you to meet me at the station tomorrow, конструкций be/get used to something; be/get used to doing something.
Знание признаков и навыки распознавания и употребления в речи глаголов в
новых для данного этапа видо-временных формах действительного (Past Continuous, Past Perfect, Present Perfect Continuous, Future-in-the-Past) и страдательного (Present, Past, Future Simple in Passive Voice) залогов; модальных глаголов (need, shall, could, might, would, should);косвенной речи в утвердительных и вопросительных предложениях в настоящем и прошедшем времени; формирование навыков cогласования времен в рамках сложного предложения в плане настоящего и прошлого.
Навыки распознавания и понимания при чтении глагольных форм в Future Continuous,
Past Perfect Passive; неличных форм глагола (герундий, причастия настоящего и прошедшего времени).
Знание признаков и навыки распознавания и употребления в речи определенного, не-
определенного и нулевого артиклей (в том числе и с географическими названиями); возвратных местоимений, неопределенных местоимений и их производных (somebody, anything, nobody, everything, etc.), устойчивых словоформ в функции наречия типа sometimes, at last, at least, etc., числительных для обозначения дат и больших чисел.
Навыки распознавания по формальным признаками и понимания значений слов и словосочетаний с формами на –ing без различения их функций (герундий, причастие настоящего времени, отглагольное существительное).
Требования к уровню подготовки выпускников 8 класса.
В результате изучения английского языка ученик должен
Знать/понимать:
- основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний); основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия);
- особенности структуры простых и сложных предложений изучаемого иностранного языка; интонацию различных коммуникативных типов предложений;
- признаки изученных грамматических явлений (видо-временных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);
- основные нормы речевого этикета (реплики-клише, наиболее распространенная оценочная лексика), принятые в стране изучаемого языка;
- роль владения иностранными языками в современном мире, особенности образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известные достопримечательности, выдающиеся люди и их вклад в мировую культуру), сходство и различия в традициях своей страны и стран изучаемого языка;
Уметь:
говорение
- начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;
- расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал;
- рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своем городе/селе, о своей стране и стране изучаемого языка;
- делать краткие сообщения, описывать события/явления (в рамках пройденных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отноше-ние к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей;
- использовать перифраз, синонимичные средства в процессе устного общения; аудирование
- понимать основное содержание кратких, несложных аутентичных прагматических текстов (прогноз погоды, программы теле/радио передач, объявления на вокзале/в аэропорту) и выделять для себя значимую информацию;
- понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ), уметь определить тему текста, выделить главные факты в тексте, опуская второстепенные;
- использовать переспрос, просьбу повторить; чтение
- ориентироваться в иноязычном тексте: прогнозировать его содержание по заголовку;
- читать аутентичные тексты разных жанров преимущественно с пониманием основного содержания (определять тему, выделять основную мысль, выделять главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов текста);
- читать несложные аутентичные тексты разных жанров с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;
- читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации; письменная речь
- заполнять анкеты и формуляры;
- писать поздравления, личные письма с опорой на образец: расспрашивать адресата о его жизни и делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбу, употребляя формулы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка. Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
- социальной адаптации; достижения взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, установления межличностных и межкультурных контактов в доступных пределах;
- создания целостной картины полиязычного, поликультурного мира, осознания места и роли родного и изучаемого иностранного языка в этом мире;
- приобщения к ценностям мировой культуры как через иноязычные источники информации, в том числе мультимедийные, так и через участие в школьных обменах, туристических поездках, молодежных форумах;
- ознакомления представителей других стран с культурой своего народа;
осознания себя гражданином своей страны и мира.
Содержание образования в 8 классе.
- Британия и ее население.
Что мы знаем о Великобритании? Британия- это больше, чем Лондон. Какие британцы? В чем разница? Знакомимся. Моя страна.
Тест №1.
Проект «My country at a glance».
- Не хотели бы вы посетить Британию?
Зачем ездить в соединенное королевство? Что бы вы хотели увидеть в Великобритании? Какой лучший способ увидеть Великобританию? Путешествие…..для чего? Вы всегда понимаете англоговорящих людей? Вы бы хотели принять участие в программе по обмену студентами?
Тест №2.
Проект «Tips for visitors».
- Традиции и обычаи.
Великобритания – страна обычаев. Манера поведения. Британцы дружелюбны, не так ли? Отмечать или нет? Ты любишь дарить и получать подарки? Русские праздники.
Тест №4.
Проект «Table manners».
- Спорт.
История спорта. Яркие спортивные события. Спорт. Это захватывающе или опасно? Наблюдать или участвовать? Как в это играть? Будущие олимпийские игры.
Тест №4.
Проект «Olympics and Paralympics».
- Другие времена, другой стиль.
Богатства прошлого и настоящего. Может ли одежда рассказать нам о прошлом? Что бы вы носили если….? Вы заботитесь о том что вы носите? Выглядишь отлично! – Спасибо! Что модно, а что нет.
Тест №5.
Проект «Dress code».
Учебно-тематическое планирование
№
п/п |
Тема раздела | Количество часов | ||
теоретические | практические | проектная деятельность | ||
1 | Британия и ее люди беглым взглядом | 21 | 1 | 1 |
2 | Ты бы хотел поехать в Британию?
|
19 | 1 | 1 |
3 | Традиции, обычаи | 21 | 1 | 1 |
4 | Спорт | 19 | 1 | 1 |
5 | Меняются времена, меняются нравы | 25 | 1 | 1 |
Итого | 105 |
Календарно-тематическое планирование
№ | Раздел/тема урока | Грамматика | Домашнее задание | Дата по плану | Дата по факту |
Раздел 1: Британия беглым взглядом | |||||
1. | Что ты знаешь о Британии? | №6 с.9 | |||
2. | Урок чтения: «Символы Британии» | №2 с.7 | |||
3. | Как выглядит Британия? Географическое положение, состав Соединенного Королевства | №5 с.12 | |||
4. | Языки в Британии | №8 с.14 | |||
5. | Описание британцев. Заметка о культуре(слова please, thank you, excuse me) | Использование слов please, thank you, excuse me | №7 с.17 | ||
6. | Как понять британца? Речевой оборот …is said to… | …is said to… (выражение предположения) | №10 с.18 | ||
7. | Лондон и его возможности. Прошедшее завершенное время | Past Perfect Tense | №2 с.20 | ||
8. | Как узнать и понять иностранца? | №6 с.21 | |||
9. | Интервью. Составление и чтение | №1 (2) с.23 | |||
10. | Как спросить о стране и людях? Прямые, сравнительные вопросы и вопросы-предположения | Direct questions, assumption questions, comparing questions | №4 с.25 | ||
11. | Урок чтения «Британская жизнь» | №3 с.24 | |||
12. | Контрольная работа по теме «Прошедшее завершенное время» | ||||
13. | Моя страна | №7 с.28 | |||
14. | Моя страна. Введение лексики. Ознакомительное чтение «Россия» | №2 с.32 | |||
15. | Символы России. Закрепление лексики | №2 с.34 | |||
16. | Проект «Моя страна беглым взглядом» | ||||
17. | Тест «Насколько ты патриотичен?» | ||||
18. | Активизация и закрепление лексики | Сост. 8 предложений с изученными словами | |||
19. | Контрольное чтение «Письмо Питера из Британии» | ||||
20 | Тренировка составления прямых, сравнительных вопросов и вопросов-предположений | Повторение | |||
21 | Контрольная работа по теме «Прямые, сравнительные вопросы и вопросы-предположения» | ||||
Раздел 2: Ты бы хотел поехать в Британию? | |||||
22 | Работа над ошибками. Зачем путешествовать по Соединенному Королевству? Введение лексики по теме | №6 с.43 | |||
23 | Урок чтения «Что нужно знать перед поездкой?» | №7 с.43 | |||
24 | Что ты хотел бы увидеть в Британии? Достопримечательности | №5 с.46 | |||
25 | Урок чтения «Достопримечательности Великобритании» | №8 с.47 | |||
26 | Транспорт в Британии. | №3 с.49 | |||
27 | Как можно отдохнуть в Британии? Речевой образец Would (,d) | Would (,d) – выражение желания, воображаемой ситуации или предпочтения | №8 с.53 | ||
28. | Урок чтения «Детские развлекательные центры Британии» | №7 с.53 | |||
29. | Поездка заграницу: «за» и «против» | №4 с.55 | |||
30. | Идеальное место для путешествия… Где оно? Активизация и закрепление оборота Would (,d) | №6 с.57 | |||
31. | Самостоятельная работа по теме «Употребление речевого оборота Would (,d)». Изучающее чтение | №7 с.58 (выуч. слова) | |||
32. | Всегда ли ты понимаешь англо-говорящих людей? Заметка о культуре «Как вежливо переспросить что-либо?» | Умение переспросить: Excuse me, I do not understand…, вопросительные слова What…? How…? Why…? When…? Where…? | №5 с.61-62 | ||
33. | Всегда ли ты понимаешь англо-говорящих людей? | №7 с.63 | |||
34. | Тебе бы хотелось принять участие в программе по обмену? | №2(5) с.65 | |||
35. | Проект «Информация для посетителей нашей страны» | ||||
36. | Когда люди начали путешествовать? Развивающее чтение «Томас Кук». Активизация лексики | №1(1) с.69 – сост. предложения | |||
37. | Кроссворд «Известные британские места» | №4 с.71 | |||
38. | Изучающее чтение «Каникулы Ани». Тест | №2 с.75 | |||
39. | Активизация лексики. Информативное чтение «Интересные факты о проливе Ла-Манш» | Повторить лексику | |||
40. | Лексическая контрольная работа по теме «Самые популярные места проведения каникул в Британии и России» | ||||
Раздел 3: Традиции, обычаи | |||||
41 | Что ты знаешь о британских традициях? | №2(5) с.84 | |||
42 | Обзор британских праздников. Составление рассказа, как люди их отмечают | №7(2) с.86 | |||
43 | Урок чтения «Самые известные праздники Британии» | №6(2) с.85 | |||
44 | Культура поведения за столом | №3 с.88 | |||
45 | Каким манерам поведения ты следуешь? | №5 с.89 | |||
46 | Урок чтения «Культура поведения в общественных местах в Британии» | №6 с.90 | |||
47 | Как быть вежливым? Разделительные вопросы как признак вежливости с оборотами аre not you?;do you? | Разделительные вопросы с оборотами аre not you?;do you? | №1 с.91 | ||
48 | Как быть вежливым? Интонация вопроса и согласия | Positive sentence +Negative tag Negative sentence + Positive tag | №2 с.92 | ||
49 | Урок чтения «Учимся вежливости» | №5 с.93 | |||
50 | Праздники. Стоит ли их отмечать? | №5 с.96 | |||
51 | Виды подарков. Как правильно их дарить? Заметка о культуре «Что обычно дарят в Британии?» | №3 с.98 | |||
52 | Виды подарков. Их получение. Заметка о культуре «Что британцы обычно делают при получении подарка?» | №10 с.101 | |||
53 | Лексическая самостоятельная работа по теме «Подарки» | ||||
54 | Русские зимние праздники. Стихотворение «Зима» | №4 с.104 (наиз.) | |||
55 | Что значит твое имя? День именин. Закрепление лексики | №4 с.106 | |||
56 | Тест «Насколько ты культурен?» | ||||
57 | Разделительные вопросы: отработка навыков их постановки | Правило-исключение: I am late, aren,t I? | №3 с.108 | ||
58 | Праздники в России. Составление диалога расспроса об одном из праздников | №1(3) с.109 | |||
59 | Насколько хорошо ты знаешь своего друга? Стихотворение «Подарки» | №2 с.111 | |||
60 | Повторение лексики темы «Традиции, обычаи». Чтение текста «Королевские традиции в Британии» | Подг. к контр. работе | |||
61 | Контрольная работа по теме «Разделительные вопросы» | ||||
Раздел 4: Спорт | |||||
62 | Работа над ошибками. Популярный спорт и спортсмены в Британии | №8 с.119 | |||
63 | Урок чтения «Олимпийские игры в Сиднее» | №10 с.119 | |||
64 | История спорта. Настоящее завершенное время в пассивном залоге | Present Perfect Passive (выражение действия, которое началось давно в прошлом и продолжается до сих пор) | №2 с.121 | ||
65 | История спорта. Тренировка навыков употребления настоящего завершенного времени | Present Perfect Passive | №6 с.123 | ||
66 | Необычные виды спорта | №1(3) с.124 | |||
67 | Олимпийские и паралимпийские игры | №2(5) с.125 | |||
68 | Необычные забавные игры | №4(2) с.126 | |||
69 | Насколько ты спортивен? | №6(1) с.127 | |||
70 | Урок чтения «Виды спорта» | №6(2) с.127 | |||
71 | Что лучше: смотреть игры или принимать в них участие? | №5 с.131 | |||
72 | Урок чтения «Спорт – это жизнь» | №6 с.131 | |||
73 | Каким видом спорта ты занимаешься? Заметка о культуре «Как вежливо дать отказ или выразить несогласие» | №5 с.134 | |||
74 | Олимпийские игры в будущем | №1(5)с.135 | |||
75 | Проект «Добро пожаловать на Олимпийские игры… 2096 года!» | ||||
76 | Самые популярные виды спорта в России | №4 с.139 | |||
77 | История русского спорта | №3 с.141 | |||
78 | Диалог «Матч по крикету» | №1 с.145 | |||
79 | Закрепление лексики темы «Спорт». Чтение текста «Популярный британский спорт». Повторение употребления настоящего завершенного времени в пассивном залоге | Подг. к контр. работе | |||
80 | Контрольная работа по теме «Настоящее завершенное время в пассивном залоге» | ||||
Раздел 5: Меняются времена, меняются нравы» | |||||
81 | Работа над ошибками. Какие истории могут рассказать музеи? | №4 с.153 | |||
82 | Музеи. Чтение рассказов | №8 с.155 | |||
83 | История костюмов. Введение лексики по теме | №3(4) с.159 | |||
84 | Стиль одежды молодежных сообществ | №6 с.161 | |||
85 | Урок чтения «Разнообразность стилей одежды» | №7 с.161 | |||
86 | Одежда на разные случаи жизни. Second Condition (ситуация невозможности осуществления действия) | Second Condition (ситуация невозможности осуществления действия) | №2 с.163 | ||
87 | Традиционная одежда разных народов. Тренировка употребления Second Condition | Second Condition | №(3) с.164 | ||
88 | Магазины | №6 с.166 | |||
89 | Урок чтения «Что бы я приобрел в магазине?» | №7 с.166 | |||
90 | Какая одежда у британцев в гардеробах? | №2 с.168, подг. к самост. работе | |||
91 | Самостоятельная работа по теме «Грамматическое построение предложения с Second Condition» | ||||
92 | Каково твое отношение к моде? | №4 с.169 | |||
93 | Урок чтения «Современная мода» | №5 с.169 | |||
94 | Внешний вид. Заметка о культуре «Как сделать комплимент» | Использование в речи «You look fine» – «Thank you» | №6(2,3) с.172 | ||
95 | Известные бренды одежды | №2(2) с.174 | |||
96 | Специализированная одежда. Активизация лексики | №2 с.176 | |||
97 | Проект-разработка собственного дизайна одежды | ||||
98 | История одежды в России | Подг. сообщения об одежде разных эпох | |||
99 | Дресс-код | №2 с.181 | |||
100 | Диалог «Предпочтение в моде» | №1(2) с.182 | |||
101 | Я – индивидуальность | №3 с.184 | |||
102 | Повторение лексики и грамматики курса 8 класса | Подг. к контр. работе | |||
103 | Итоговая контрольная работа за курс 8 класса | ||||
104 | Работа над ошибками. Итоговое контрольное чтение | ||||
105 | Итоговый урок за курс 8 класса |
Основная литература:
1.Кузовлев В.П., Лапа Н.М., Перегудова Э.Ш. и др. Английский язык: Учебник для 8 класса. -3-е изд.- М.: Просвещение, 2007.
- Кузовлев В.П., Лапа Н.М., Перегудова Э.Ш. и др. Английский язык: Книга для учителя, 8 класс, – М.: Просвещение, 2007.
- Кузовлев В.П., Лапа Н.М., Перегудова Э.Ш. и др. Английский язык:
Книга для чтения, 8 класс. – М.: Просвещение, 2007.
- . Кузовлев В.П., Лапа Н.М., Перегудова Э.Ш. и др. Английский язык:
Рабочая тетрадь, 8 класс. – М.: Просвещение, 2007.
Дополнительная литература:
1.Кузовлев В.П., Лапа Н.М., Перегудова Э.Ш. и др. Английский язык:
Звуковое приложение (две кассеты), 8 класс
- Кузовлев В.П., Лапа Н.М., Перегудова Э.Ш. и др. Английский язык:
Контрольные задания, 8 класс, – М.: Просвещение, 2008.